Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантии на авто.аккумулятор
Добрый день.
Хотела бы уточнить.
08/11/13. Приобрела в одном из магазинов автомобильный аккумулятор. (Гарантия на него год)
При покупке паспорт на него не выдали, не протестировали, никаких показаний нигде не зафиксировали. Только кассовый чек и гарантийный талон по форме бланка магазина, а не производителя.
В гарантии написано что я должны была проходить тех. обслуживание. каждые 3 мес.
Сейчас у меня возникли проблемы с этим аккумулятором, поехала в магазин, но там мне сказали, что: « Вы слетаете с гарантии так как не прошли ТО»
Причем обвинили меня в том, что я сама виновата, что мало ездила, поэтому он у меня разрядился….
Подскажите, законен ли отказ в гарантии на аккумулятор при не прохождении ТО?
Является ли прохождение тех. обслуживания ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием гарантии?
1. Нет.
2. Нет.
Продавец в любом случае должен соблюсти процедуру, предусмотренную ст. 18 Закона о защите прав потребителей: при предъявлении покупателем претензий по качеству товара продавец должен принять товар, провести проверку качества, при необходимости — экспертизу, ну и далее по ситуации и по закону.
Обращайтесь с письменной претензией, требуйте замены/возврата денег, ждите реакции.