8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за планшет

26. 08. 2013 г. купила через скидочный сайт "boOmbate" (Москва) в интернет магазине "bi-zone" (С-Пб) 2 планшета : М7, М9 . 21 ноября 2013г сломался планшет М9 - прислали взамен другой М9. 9апреля 2014г сломался М7-через 6 дней(15апр) его заменили с доплатой 3000р на другой планшет Q11. 23 мая сдаю не работающий Q11 получаю взамен другой Q11 17июня! 9 июля сдаю оба не работающих планшета М9 и Q11. ВЗАМЕ Q11 И М9 .... получаю 2 совершенно других планшета(отличающиеся модели - марки) один из которых подделка самсунг ноте N8000 !!! В гарантийных же талонах указаны названия прежних моделей M9 Q11. на мой вопрос менеджеру -что это и почему модели одни а в гарантии другие = ее ответ привожу :- Вам был отправлен тот товар, который вы приобретали. Другие названия которые указаны на планшете это заводские названия. Есть какие нибудь конкретные нарекания к планшетам? ) -вот такой ответ мне дал менеджер магазина. Просто устала от никчемной траты времени и нервов. Желание пользоваться этой техникой вообще испарилось. Накладная о доставке и оплате курьеру есть, квитанции о неоднократной сдаче и получении товара за весь период (11мес) есть . При доставке курьером не было кассового чека-только накладная на товар. Скажите пожалуйста что можно в этой ситуации предпринять чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Показать полностью
, МАРТА, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Марта, а какие требования были заявлены Продавцу?

Думаю, что вернуть деньги получится только через суд, но надо знать все обстоятельства дела. Обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.07.2014