Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен обуви
Здравствуйте. Совместно с покупкой обуви был приобретен крем (пропитка) для этой же обуви по совету продавца. В результате использования пропитки на поверхности обуви остались пятна. Магазин отказывается произвести обмен, в связи с тем, что производственных дефектов нет. Как можно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Олег!
Здесь возникает вопрос о качестве не обуви, которую Вы приобрели, а крема для обуви. Обратитесь к продавцу с письменной претензией по поводу приобретенного некачественного товара — крема для обуви, использование которого причинило Вам имущественный ущерб в размере стоимости туфель.
Ваши отношения регулируются законодательством о защите прав потребителей.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) 1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Кроме этого, Вы имеете право требовать компенсацию морального вреда.
Крем не подходил для данного типа кожи. Это скорее предоставление не точной информации.
Тогда это нарушение статьи 8.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.