Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии
Здравствуйте. У меня такая проблема: купили телефон в магазине. Срок гарантии 2 года. Через 3 месяца сломался. Пошла в магазин, а они сказали, что уже только ремонтировать. Отремонтировали, но проходит еще 1,5 месяца и он перестал включаться. Поставила на зарядку, а он нагрелся и батарейка у телефона сгорела. Могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне поменяли телефон или нет?
Здравствуйте, Яна!
В отношении технически сложного товара вернуть деньги можно в случае наличия существенного недостатка (ст.18 ФЗ о защите прав потребителей).
Согласно преамбуле ФЗ о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если недостаток телефона является существенным, то вы вправе написать претензию продавцу и требовать возрата денег.
Желаю удачи!
Яна, если недостатки, которые были ранее устранены — возобновляются, то вы вправе требовать возврата денежных средств