8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета

Здравствуйте.Мы купили планшет 6 месяцев назад,за это время он ломался 3 раза,отдавали на ремонт по гарантии.Сломался снова,т.е.ремонтируем каждый месяц.Мы хотели вернуть деньги за товар или обменять на другой,но нам отказали,т.к.поломки всегда разные.Но пока он на гарантии,потом мы будем ремонтировать его за свой счет каждый месяц,этого не хотелось бы.Как нам поступить,подскажите пожалуста.

, марина, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Марина!

Если поломки планшета происходят из-за некачественного его изготовления заводом-изготовителем, т.е. это не Ваша вина, Вы в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вправе: возвратить планшет и потребовать возврата уплаченных за него денег, а также понесенных в этой связи убытков, потребовать обменять планшет на аналогичный. Если нет аналогичного, то с Вашей доплатой или с возвратом Вам разницы в цене. Вы также имеете право потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).

В случае спора о причинах недостатков товара, продавец обязан за свой счет произвести экспертизу по установлению причин недостачи. Надо иметь здесь в виду следующее, что если экспертиза установит, что вина Ваша, продавец будет вправе потребовать возмещения понесенных им расходов на экспертизу. 

Для начала Вам следует предъявить продавцу письменную претензию со своими требованиями. В случае отказа в его удовлетворении или умолчания на претензию, у возникает право обращения в суд. 

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Марина, добрый день!

Скорее всего у вас имеется существенный недостаток в товаре и срок нахождения в ремонте тоже наверняка превысил 30 дней, исходя из этого вы вправе потребовать возврата денежных средств за планшет.

Для этого вам необходимо передать письменную претензию продавцу.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Паспортные данные этого человека у меня есть, что мне делать?
Здравствуйте. Мой новый знакомый заложил планшет моего сына в ломбард на свой паспорт. Теперь я не могу с ним связаться. Как мне забрать планшет из ломбарда!?? Паспортные данные этого человека у меня есть, что мне делать?
, вопрос №4151171, Кристина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
около года назад приобрёл дорогой велосипед. на первых месяцах он начал ломаться. были проблемы с машинкой (что скорости переключает). невозможно было нормально переключать скорости. отвёз на ремонт, всё починили (гарантия год). прошло месяцев 11. в одной из прогулок велосипед сломался (полностью перекосило цепь, звезду - существенная поломка) при следующих обстоятельствах - я просто ехал. не падал, не ломал целенаправленно. я просто использовал велосипед по назначению. хочу вернуть его в магазин, но по закону вроде нельзя. как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
, вопрос №4151110, Макс, г. Москва
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2014