Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работники магазина не хотят менять телефон или вернуть деньги
Я пришла в магазин со своим сломанным телефоном, купленным в этом же магазине 3 дня назад. Он не включался. Когда я показала телефон продавщице, она сказала что я окунула телефон в воду и не будет возвращать деньги или менять товар на такой же. Я телефон не портила. Что мне делать, чтобы магазин вернул мне деньги или поменял телефон?
Здравствуйте, Екатерина. Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением, в котором вы должны изложить все обстоятельства, у себя вам следует оставить второй экземпляр данного заявления с пометкой о принятии его продавцом. Продавец обязан будет принять у вас товар, произвести проверку качества и при необходимости экспертизу товара. Если продавец ваши требования проигнорирует, либо экспертиза не выявит недостатков в товаре — вы в праве провести свою независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав.
Екатерина, добрый день!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу