8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ сервиса

Добрый день хотел задать вопрос.

Купил в магазине пылесос дали гарантию один год, через пол года из пылесоса пошел дым я обратился в авторизованный сервисный центр ,у меня его приняли в ремонт (как они мне сказали),дали талон ,что приняли на ремонт ,протянули почти два месяца,когда я повторно обратился в сервис они мне объяснили ,что это не гарантийный случай и ,что ремонт будет платный.Я сказал ,что меня не устраивает сумма ремонта ,тогда они мне ответили что-бы забрать пылесос я должен заплатить в сервисный центр 350 рублей (на каком основании они мне не объяснили).Законно ли поступает сервисный центр.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, игогрь, г. Усмань
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Вероятнее всего нет но вам нужно определиться с причиной направьте официальное письмо с требованием провести гарантийный ремонт или дать мотивированный отказ после этого возможны варианты

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
И какие возможны причины для отказа?
Здравствуйте! Вопрос следующий: я военный пенсионер,но работаю на гражданской должности в воинской части. Имею ли я право взять отпуск, когда мне удобно? И какие возможны причины для отказа? Благодарю.
, вопрос №4153919, Виктория, г. Краснодар
Семейное право
Нужно составить документ об отказе судебного решения
Нужно составить документ об отказе судебного решения
, вопрос №4153716, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как понять отказ о дело производстве как это понимать
Как понять отказ о дело производстве как это понимать
, вопрос №4153043, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Дата обновления страницы 17.07.2014