Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара или возврат денег
Здравствуйте! 23.02.13 купил видеорегистратор в магазине.При проверки оказалась тихая запись и продавец сослался на шумность в магазине,но уверил меня ,что при просмотре ролика на компьютере запись будет громкая,оказалось совсем не так. 26.02.13 я приехал в магазин,чтобы мне обменяли товар,но они сослались что здесь только происходит продажа товара и нужно обратиться в сервисным центр. 27.02.13 я обратился в сервисный центр,где у меня взяли товар в течении 3-5 дней протестируют. Я задал им вопрос ,если микрофон сломан,то поступил ответ о замене,но есть и такой вариант что микрофон не поврежден, а всего лишь сам по себе тихий микрофон,но меня это не устраивает,тогда они отсылают меня обратно в магазин. Получается какой то круговорот: магазин-сервисный центр. За свои деньги я не получаю товар надлежащего качества и как быть ?
Добрый вечер!
В таком случае Вам нужно написать заявление в магазин со ссылкой на ст. 12 Закона О защите прав потребителей:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
То есть вместе с заявлением об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы возвращаете товар по акту. Вторые экземпляры акта и заявления должны остаться у Вас с отметкой магазина о том, что они у Вас приняты.Через 10 дней Вам должны ответить и либо согласиться и вернуть деньги, либо отказать, и тогда Вы идёте в суд с аналогичным заявлением, но ещё и неустойку взыскиваете в размере 1 % от невыплаченной суммы за 1 день просрочки.
Еще раз Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,я все еще потому же вопросу.Правда теперь жду от сервисного центра акт подтверждения о не исправности микрофона в видеорегистраторе.Они т.е сервисный центр проверили регистратор и выявили неисправность микрофона и заказали деталь,на что я не согласился на ремонт, а потребовал справку или акт о неисправности.Значит акт они мне предоставить готовы,но он т.е акт отправлен в москву на подтверждение,но до сих пор ответа нет,говорят что еще не подтвердили.Подскажите есть ли какой то определенный срок рассмотрения таких актов ,а то можно ждать и месяц,и два,и т.д
Срок исполнения требований потребителя — 10 дней с момента получения от Вас соответствующего заявления. Можете не ждать никакого акта, а писать заявление об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной денежной суммы за некачественный товар.