Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги
добрый вечер!муж купил мультиварку 11.07.2014.сегодня поехал в магазин чтоб ее вернуть деньги и купить другую.но при этом была использована 1 раз.магазин отказал в возврате денег и ссылаеться что мультиварка сложный бытовой товар.как быть?а разве закон не играет роль что в течении 2х недель имеем вернуть товар ?
Здравствуйте.
Законом предусмотрена возможность возврата товара ненадлежащего качества при обнаружении в нем существенных недостатков (ст.18 «О ЗПП»). При этом продавец вправе провести экспертизу для определения причин возникновения недостатков. Просто так вернуть товар или поменять на другой, только потому что он вам не понравился в работе вы не можете.
Можно например указать, что вас плохо проинформировали о товаре, и у вас были совсем другие ожидания на его счет (п.2 ст.12 «О ЗПП»).
В любом случае если вы считаете, что товар не соответствует заявленным вами требованиям, которые вы сообщили продавцу при покупке, то для того чтобы вернуть деньги, вам первым делом нужно отправлять письменную претензию руководству магазина с указанием причины возврата товара и требованиями вернуть уплаченную за него сумму. Затем по истечении 10 дней если ваши требования будут проигнорированы, вы можете обращаться в суд с исковым заявлением о нарушении ваших потребительских прав.