Я капитан морского судна экипаж 70 человек гражданского персонала, судно принадлежит министерству обороны РФ.
Работодателем - вышестоящим командиром, назначен нештатный финансист. Все прописано и в приказе и в трудовом договоре. В 2013 - 2014 гг. судно находилось в доковом ремонте. Нештатный финансист на судно прибывал периодически в основном работала в финансовом органе в самой части, а по табелю проходила по судну. Сейчас проводится прокурорская проверка и работники прокуратуры заявляют, что это "мертвая душа", что делать?!
В данном случаи все претензии со стороны прокуратуры будут к работодателю. В объяснении поясните работникам прокуратуры, что поясните, что в связи с ремонтом финансист работал в финансовом органе по согласованию с работодателем.
Добрый вечер, могу ли я открыть кабинет оптометриста и делать проверку зрения, имея среднее медицинское образование и сертификат оптометриста, помещение своё
Перевела денежные средства в адрес 1xbet. Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись! Операторы просят предоставить чек в формате PDF. Но мой банк, Сбербанк их не формирует. Производить проверку зачисления со стороны компании отказываются.
Хотим организовать продажу алкоголя в здании , но здание не оформлено должным образом .
Можно ли оформить лицензию в другом помещении , а в это ,заключать каждый день договор на проведение мероприятия ( кейтеринг) и пользоваться возможностью уведомления контролирующего органа .
Или при проверке уведомление не спасёт от штрафов ?
Здравствуйте, хочу понять категорию годности по глазам, сейчас контрактник.
Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало. Помогите.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.