8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная мебель

Здравствуйте! Я купила кухонную мебель (стол+4 стула), заключили договор. В первый же месяц использования стол вспух, а одна ножка короче других на 1,5см. Я позвонила в сервисный центр с вопросом о замене стола. У меня потребовали заводскую упаковку от мебели (я ее не сохранила), только тогда будет замена, сославшись на договор. Скажите пжл действительно уже ничего нельзя сделать?

, Светлана, г. Волгоград
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

При требовании о замене товара ввиду наличия недостатка упаковку предоставлять не требуется. Вообще, напишите им письменно требование о возврате денег за продажу товара с производственным дефектом, а не о замене. Сами засуетятся.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за отклик. Даже если в договоре есть пунктик, что я должна предоставить упаковку, я могу этого и не делать? А где взять шаблон такого письма?

Дмитрий Гомырёв
Дмитрий Гомырёв
Юрист, г. Москва

В обязательном порядке пишите претензию с описанием всего произошедшего (когда купили, как купили, за сколько купили, что за дефект)… отсылайте по почте заказным письмом с уведомлением… это вам пригодиться… в претензии обязательно нужно указать ваше требование… по закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара на качественный, на возврат денег, на уменьшение цены… советую вернуть деньги… после отправки претензии по почте, сходите к ним со вторым экземпляром и потребуйте чтобы эту претензию приняли (расписались на ней и поставили дату что приняли)… этот экземпляр заберёте себе, второй отдадите им… после этого ждёте 10 дней… должны ответить… если не ответили, есть полное право обратиться в суд с требованием вернуть деньги, заплатить неустойку за каждый день просрочки за невыполнение требований потребителя и возмещением морального вреда…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Наследство
Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома
Добрый вечер! У меня умерла мама и она мне еще за 5 лет до смерти подарила дом и участок. У нее есть муж который мои отцом не является. Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома. Имеет ли он на это право?
, вопрос №4137327, Валерия, г. Курск
Защита прав потребителей
Писать заявление в полицию о мошенничестве?
Добрый День Заказали в магазине мебель и оплатили полностью сразу 100% КАРТОЙ, договор составлен не правильно - огрн продавца один в договоре, а оплата прошла на другое ип вообще по договору поставка в срок 45 дней, уже прошло 2,5 месяца - мебель не привезли и не хотят отдавать со склада Что делать? Писать заявление в полицию о мошенничестве? чеки и договор сохранились
, вопрос №4134966, Игорь, г. Минеральные Воды
Дата обновления страницы 04.07.2014