8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Треснул бриллиант

Здравствуйте. Муж купил кольцо с бриллиантом. Спустя месяц обнаружили внутри камня трещину. Пришли в магазин, нам сказали , что будут делать (в Москве) независимую экспертизу. Дали бланк, на заполнение претензии по камню. Сам продавец составил заявление о состоянии кольца. Нам на руки отдали только ксерокопии этих двух заявлений! Вопрос:достаточно ли этих ксерокопий или надо было брать расписку?

Заранее спасибо!

, Екатерина, г. Владимир
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день!

Вам должны были дать акт приемо-передачи товара. И ксерокопии заявлений должны быть заверены магазином. 

Удачи Вам! Будут вопросы — обращайтесь

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день! На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября. Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
, вопрос №4146708, Арминэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Административное право
Дети случайно сломали на детской площадке качелю, не расчитав свой вес качеля просто треснула под детьми, администрация требует с родителей 21т, что делать в жтой ситуации
Дети случайно сломали на детской площадке качелю, не расчитав свой вес качеля просто треснула под детьми, администрация требует с родителей 21т , что делать в жтой ситуации
, вопрос №4129622, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2014