Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Треснул бриллиант
Здравствуйте. Муж купил кольцо с бриллиантом. Спустя месяц обнаружили внутри камня трещину. Пришли в магазин, нам сказали , что будут делать (в Москве) независимую экспертизу. Дали бланк, на заполнение претензии по камню. Сам продавец составил заявление о состоянии кольца. Нам на руки отдали только ксерокопии этих двух заявлений! Вопрос:достаточно ли этих ксерокопий или надо было брать расписку?
Заранее спасибо!
, Екатерина, г. Владимир
Рушан Сунятуллин
Екатерина, добрый день!
Вам должны были дать акт приемо-передачи товара. И ксерокопии заявлений должны быть заверены магазином.
Удачи Вам! Будут вопросы — обращайтесь
С уважением,
Сунятуллин Рушан
Похожие вопросы
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день!
На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября.
Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно
Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано
Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки.
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября
Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
Дети случайно сломали на детской площадке качелю, не расчитав свой вес качеля просто треснула под детьми, администрация требует с родителей 21т, что делать в жтой ситуации
Дети случайно сломали на детской площадке качелю, не расчитав свой вес качеля просто треснула под детьми, администрация требует с родителей 21т , что делать в жтой ситуации
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул.
Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем.
Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?