8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от посылки интернет магазина наложенным платежом

Добрый день. Я заказал наушники через интернет магазин. В связи с непредвидимыми обстоятельствами наушники стали не нужны. По условию, наушники должны прийти через почту. Могу ли я отказаться от посылки. Если да, то что я должен сделать? Слышал что можно просто не забирать посылку и она отправится

назад в магазин. Насколько безопасно ли это? Нет ли риска, что интернет магазин через суд потребует возместить расходы на отправку и прочее. (Деньги я не платил, так как должен заплатить на почте по получению посылки). Каким нормами права можно защититься от уплата расходов магазина на отправку?

Показать полностью
, Lev Sorochuk, г. Пермь
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
Адвокат, г. Волжск

Вам за отказ от получения посылки к ответственности не привлекут, так как договор с магазином вы не подписывали. Расходы магазина относятся к предпринимательскому риску. Нормами права защищаться должен те лица, чьи права нарушены — это к вам не относится.

1
0
1
0
Lev Sorochuk
Lev Sorochuk
Клиент, г. Пермь

А я должен предупредить об отказе интернет магазин. Или просто не брать товар на почте?

лучше, просто не брать, если товар уже в пути.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Уголовное право
18.05.2024готправил посылку в СИЗО 1, г.Саратов Кутякова 105на имя Кузнецова Евгения Алексеевича 1993г.дошла ли посылка
18.05.2024готправил посылку в СИЗО 1,г.Саратов Кутякова 105на имя Кузнецова Евгения Алексеевича 1993г.дошла ли посылка
, вопрос №4134023, Уналбай, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2014