8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от товара приобретенного в кредит

Добрый вечер!

Подскажите оформил диван и обычный стол в кредит 03 июня.

Стоимость дивана 30000 и стола 7000. Общая сумма кредита 37000.

Сначала привезли стол. Все в порядке был целый без царапин и я его принял. Через несколько дней привезли диван при приемке я обнаружил 3 дефекта (царапины глубокие и зацепы) естественно отказался и нигде не расписывался.

Через неделю звонят говорят везем диван. В оговоренны йдень его не привозят. Начал разбираться выяснилось, что они этот же диван поставили на приход и планировали везти его, но в последний момент видимо передумали.

Сегодня опять привезли, но уже с одним дефектом - царапина на спинке. Жена отказалась.

Подскажите могу ли я отказаться от дивана и оставить стол при условии, что обе вещи приобретены кредит? и как все это нужно оформлять, так как первый платеж по кредиту не за горами???

Заранее спасибо

Показать полностью
, Иван, г. Екатеринбург
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Иван

могу ли я отказаться от дивана и оставить стол при условии, что обе вещи приобретены кредит?

Иван

да можете, если диван действительно ненадлежащего качества. 

и как все это нужно оформлять, так как первый платеж по кредиту не за горами???

Иван

магазин обязан возвратить Вам цену дивана. Вы можете этими деньгами погасить кредит. 

1
1
1
1
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Налоговое право
В 2020 году приобрела квартиру в Калининграде, которую продала в августе 2023, ранее в январе 2023 приобрела ещё
Добрый день! В 2020 году приобрела квартиру в Калининграде, которую продала в августе 2023, ранее в январе 2023 приобрела ещё одну квартиру в Амурской области, которая до сих пор в собственности, прописка так же в Амурской области, нужно ли мне платить налог с продажи?
, вопрос №4145575, Виктория, г. Благовещенск
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.06.2014