8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать что игрушка была приобретена уже поломаной?

17 числа я с младшей дочкой пришли за покупками, ходили долго, она стала капризничать.Осталось определиться с парой игрушек. Позвала консультанта.Попросила показать игрушку детская касса,как она работает и открывается!

Купили, принесли домой!Муж стал рассматривать.Обратил внимание на якобы кнопку на детской кассе,спросил меня зачем она?(стоила касса к слову 2 тысячи 88 рублей!)Я ответила, что не знаю, мне ПРОДАВЕЦ ОТКРЫВАЛА ПАЛЬЦЕМ ЯЧЕЙКУ ДЛЯ ДЕНЕГ!Оказалось что это кнопка-СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ!Значит сама продавец не заметила что сломанный товар,не знает как открывается игрушка!!!!!

Когда я пришла 21 июня 2014 года для возврата поломанного товара,стали разбираться.Сначала придрались что без упаковки.Затем что незачем покупать ребенку 4 лет. Я ответила что даже кассовый и товарный чек для возврата не нужны,не говоря уже об упаковке!Ведь она сломана!Дальше мол ключ я сломала сама,а если и нет, то почему не углядела?выше писала,повторюсь,сама продавец не увидела поломку,или сделала вид что так и надо и открывала кассу пальцем!!!!!+На кассе игрушка не пробивалась, и кассир ее носила раза 3 в подсобку.

На мое предложение обменять на такую же, или на другую, или вернуть деньги мне отказали!!! Сломали ВЫ!

У них стоят камеры!!!КАССА ЗА КОТОРОЙ МЕНЯ ОБСЛУЖИВАЛИ ПРЕКРАСНО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ!здесь все видно, все реально отмотать и посмотреть-приблизить.Я настаиваю на просмотре записи!и буду обращаться в отдел по защите прав потребителей!

Показать полностью
, Наталья, г. Белгород
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйте, в данном случае если вам отказывают в обмене или возврате товара по устному требованию, вам необходимо составить претензию в двух экземплярах и вручить продавцу, в случае возникновения у вас спора о том кто сломал игрушку, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, если экспертиза покажет что сломали ее вы, вы можете провести экспертизу за свой счет либо обжаловать ее результаты в суде

1
0
1
0
Арина Раймер
Арина Раймер
Адвокат

В данном случае в магазин обратитесь не устно, а составив претензию о возврате или замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на закон «О защите прав потребителя», магазин обязан так же дать письменный ответ, удовлетворяет или отказывает в удовлетворении Ваших требований, в случае отказа возможно обратиться в суд за защитой Ваших нарушенных прав, где и будет ставиться вопрос о проведении независимой экспертизы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я в сведетельстве о рождении записана как русская, а папа мой косяк как мне доказать что я тоже корячка
Я в сведетельстве о рождении записана как русская,а папа мой косяк как мне доказать что я тоже корячка
, вопрос №4146069, Лидия, г. Владивосток
Автомобильное право
И как можно доказать что автомобиль единственный источник дохода?
Работаю в такси как самозанятый, на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия. (Долги по кредитам). Могут ли приставы изьять автомобиль? И как можно доказать что автомобиль единственный источник дохода?
, вопрос №4145907, Вадим, г. Москва
Гражданское право
Можно доказать что я не брала микрозамы?
здравствуйте. от моего лица берут микрозаймы а деньги поступают не мне а другому человеку У КОТОРОГО КАРТА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАКРЫТА, что мне делать? МОЖНО ДОКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ БРАЛА МИКРОЗАМЫ?
, вопрос №4145750, ОЛЬГА, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 22.06.2014