добрый день подскажите могу ли я подать в суд без отправки претензии на интернет магазин по причине того что он 2 месяца не отправлял мой заказ а по приходу заказа обнаружила что не на полную сумму пришел мой заказ и остаток денег до сих пор не вернули! Хотелось бы наказать компанию и запросить моральный ущерб
Уточнение от клиента
подскажите 10 дней считается с момента получения ими письма? еще вопрос если деньги так и не будут возвращены в прокуратуру обращаться или в полицию с заявлением? интернет магазин находится в другой области
Уважаемая Анастасия! Вы должны направить претензию интернет-магазину. С момента получения претензии через 10 дней обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. При подаче в суд данного иска госпошлина не оплачивается.
10 дней считаются с момента получения письма интернет-магазином. Подсудность о защите прав потребителя определяется в соответствии со ст. 17 ЗоЗПП (по месту Вашего жительства в том числе). Так же посмотрите ст. 26.1 указанного закона. Мне сложно отвечать Вам, т.к. не знаю, какие вопросы Вы хотите решить. Не забудьте просить суд о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Прокуратура, полиция откажут в возбуждении уголовного дела и посоветуют обратиться Вам в суд,
Здравствуйте, уважаемые юристы
Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица
Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств 517000
Остаток долга около 1000000+пени по договору.
При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда.
Данный договор и расписка выдавались истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец физ лицо в суде отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. Хотя Фактически этого не было. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается, мы подали встречные исковые заявления.
Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть. У нас не было цели обмануть, деньги частично возвращали хоть и с опазданием, да и вообще фактически Займ безденежный, о чем Истец же и сказал на суде
Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? Начитался всякого в ИНТЕРНЕТЕ, что якобы уже могли дело завести, а я не в курсе, так как не живу по прописке и окажусь внезапно в розыске... Переживаю уже неделю, прошла неделя с момента заявления, жду когда вызовут, юрист говорит, зря накручиваю себя
От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
какое будет решение суда Вместе со статьями?
девушка пришла магазин в м.видео купила айфон 12 за 80000 рублей, 16 дней она активно ии пользовалась, но на 17 день , телефон перестал включаться, девушка пошла обратно в м.видео , чтобы ей вернули деньги или сделали экспертизу, на что ей отказали,сказали делать ремонт на свои деньги.
девушка пошла в суд , просила полное возврат денежных средств (80000) и компенсацию морального вреда в размере 15000 тысяч .
какое будет решение суда ?
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
10 дней считаются с момента получения письма интернет-магазином. Подсудность о защите прав потребителя определяется в соответствии со ст. 17 ЗоЗПП (по месту Вашего жительства в том числе). Так же посмотрите ст. 26.1 указанного закона. Мне сложно отвечать Вам, т.к. не знаю, какие вопросы Вы хотите решить. Не забудьте просить суд о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Прокуратура, полиция откажут в возбуждении уголовного дела и посоветуют обратиться Вам в суд,