8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата за стажа работы в медицине

Я работаю здравоохранение 5 лет безприрывно, на днях узнал что мне должны были доплачивать за стаж с 3 лет работы, однако работададель не оплачивал мне доплаты два года ссылаясь на то что я сам должен следить за своими начислениям, должны ли они мне выплатить доплаты с момента получения мною этого права т.е за 2прошлых года

, Александр, г. Стерлитамак
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр 

Согласно Законодательству 

В учреждениях здравоохранения устанавливаются надбавки за продолжительность непрерывной работы, работник работающий от 3 до 5 лет непрерывной работы, должен получать 10 процентов.

Высше написанные вопросы должен решать отдел кадров, и бугалтерия

Я вам советую написать заявление о выплоте доплат на  два года.

в заявлении отметьте если они откажутся, то вы обратитесь в Трудовую Инспекцию и в Суд  главное грамотно написать заявление ссылаясь на законы.

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Войдет ли обучение в одесской мореходной школе 1988-89 г в стаж для досрочного выхода на пенсию в 63 года
Войдет ли обучение в одесской мореходной школе 1988-89 г в стаж для досрочного выхода на пенсию в 63 года
, вопрос №4153167, аркадий, г. Воскресенск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Исполнительное производство
Что бы хватало на оплату кредитов и на проживание?
Здравствуйте, у меня имеются кредиты, но мне арестовали карты приставы от каршерингов , после этого перестало хватать для оплаты кредита и на проживание, сейчас ещё плюсом мне отправили исполнительный лист на работу. Можно ли как то уменьшить платёж по исполнительному производству. Что бы хватало на оплату кредитов и на проживание?
, вопрос №4152630, Ирина, г. Волгоград
Пенсии и пособия
Не хватает 6 месяцев для северного стажа?
Здравствуйте. Не хватает 6 месяцев для северного стажа ? Как быть?
, вопрос №4152248, Ольга, г. Нижневартовск
Налоговое право
Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире
Здравствуйте. Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире. Устный договор. Оплата за качественную работу не произведена. Наниматель заблокировал все контакты, ещё и предупредил штрафом за незаконное предпринимательство
, вопрос №4152064, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2014