8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

купила джинсы, укоротила в ателье, оказалось, что одна штанина перекошена, могу я вернуть деньги от продавца за товар ненадлежащего качества

, Василий, г. Мурманск
Татьяна Майтакова
Татьяна Майтакова
Юрист, г. Кемерово

<P metrikaId_0.6690457952410241=«15»>Здравствуйте. Да, можете, за некачественно оказанную услугу. Если откажутся — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Мурманск

Доброе утро, хочу уточнить, за некачественную услугу ателье или за некачественный товар в магазине, ведь джинсы потеряли свой первоначальный вид ( их укоротили )

Татьяна Геллер
Татьяна Геллер
Юрист, г. Мурманск

Добрый вечер!  Ваш товар  имеет недостаток, т.е. не соответствует условиям договора и целям, для которых товар такого рода обычно используется. То что Вы подшили джинсы при предъявлении требования об указанном недостатке значения не имеет, т.к. не эта причина стала возникновением недостатка товара.
Недостаток товара  - несоответствие товара   обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), илицелям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

  Статья 4. ФЗ О защите прав потребителей.  Качество товара  
1. Продавец  обязан передать потребителю товар  качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара  продавец   обязан передать потребителю товар,  соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар  такого рода обычно используется. Предъявляйте продавцу письменное требование (под расписку на втором экз.) на основании ст. 4 и ст. 18 Закона о расторжении договора купли-продажи и   возврате уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования — 10 дней (ст. 22). В этот же срок продавец должен уложиться с проверкой и экспертизой товара.  
Согласно п.5. ст. 18 продавец может провести проверку качества товара, Вам следует присутствовать при проверке.
Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22   Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Воздействовать на Продавца можно с помощью Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Семейное право
Кроме того, сотрудники "ООО" 30 января успели подать исковое заявление муровому судье, но так как исковое
Мой тесть 86 лет ,17 января 2024года, заключил договор оказания юридических услуг с "ООО", . С него взыскали 100000 руб. и 4000 на почтовые расходы, также тесть дал доверенность на юристов- сотрудников данного "ООО". заплатив 2500 рублей. нотариусу. Тесть хотел расторгнуть брак со своей женой, но с условием , чтобы не делить квартиру и дачу, сотрудники ООО ему это пообещали, хотя еще 18 июня 2017 года он обращался в другую юридическую фирму и ему было выдано Правовое заключение, относительно доли его жены. тесть ввиду преклонного возраста и определенных заболеваний не очень критически оценивает реальность, он вышел из больницы за день до составления данного заявления с "ООО ".про "Правовое заключение" полученное в 2017 году он забыл. Так же он не помнил кому и где и у какого нотариуса и в каких полномочиях он дал доверенность. Помнил только адрес нотариуса. Мы с ним пришли по этому адресу и отозвали данную доверенность, выданную на сотрудников "ООО". 1 февлаля тесть и Я пришли в офис "ООО" и тесть написал заявление на возврат денежных средств, на имя гендиректора ООО, тестю пообещали ответить в течении 10 дней. Кроме того, сотрудники "ООО" 30 января успели подать исковое заявление муровому судье, но так как исковое заявление было неправильно оформлено, судья его вернул тестю, мало того, в исковом заявлении помимо ошибок из-за которых его вернули тестю(истцу) еще неправильно было указано имя ответчика ( жены тестя). ответя на заявление и возврата денег со стороны "ООО"и не было. Я хочу подать исковое заявление в суд о возврате денежных средств в полном обьеме.
, вопрос №4150757, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2014