Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Купила планшетный компьютер (стоимость ~29 тыс руб), нужна была опция 3G или 4G, продавец заверил, что она присутствует, когда принесли домой, оказалось, что нет ни 3G ни 4G, нет возможности подключить сим-карту, чтобы выходить в интернет, можно только через wi-fi. Эта функция была необходима, именно по ее присутствию мы и выбирали планшет, тк без этого в нем просто нет необходимости. Хотели вернуть или обменять, в магазине сказали, что только обменять, и то только потому что он куплен по акции, но обменять на товар такой же стоимости или дороже. В результате, подходящий нам товар мы не нашли, тк у них небольшой выбор, теперь хотим вернуть деньги, потому что мы не получили от товара тех функций, которые хотели, а нам сказали, что они есть. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги, в какой срок, или только через суд?
Приведу пример, если бы мы хотели купить телевизор 3D, и продавец бы нам сказал, что эта функция есть, а мы бы на самом деле выяснили, что нет и это обычный телек, нам тоже бы деньги не вернули)))
Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«3. Если продавец (исполнитель) при заключении
договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях
приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу,
оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими
целями».
То есть товар вам продали некачественный. Остается доказать, что вы ставили продавца в известность о необходимости такой функции. Продавец, естественно, будет все отрицать.
Рекомендую написать претензию и посмотреть, что ответят. Вдруг признают. Требуйте в претензии расторгнуть договор в связи с ненадлежащим качеством товара и вернуть деньги.
Здравствуйте! возврат денег всегда происходит либо через продавца либо через суд. 1 вариант вам не помог ( ведь у вас нет ни брака, ни каких то проблем, а технически сложный товар просто так не возвращается. поломки и какие либо др проблемы не беру тут). так что остается вариант через суд, шансы есть конечно. Давить вам нужно на 10-12 ст закона о защите прав потребителей на суде- это информация о товаре и о продавце… продавец обязан всю информацию предоставить потребителю… но учтите что все это было в разговоре между вами и продавцом ( они могут сослаться что мол на самом товаре указано какие функции есть а каких нет, на ценнике это указаны а вы не обратили внимание). можете попробовать говорить о том что продавец вас ввел в заблуждение о свойствах товара, но опять же- возможен вариант выше