8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Купила планшетный компьютер (стоимость ~29 тыс руб), нужна была опция 3G или 4G, продавец заверил, что она присутствует, когда принесли домой, оказалось, что нет ни 3G ни 4G, нет возможности подключить сим-карту, чтобы выходить в интернет, можно только через wi-fi. Эта функция была необходима, именно по ее присутствию мы и выбирали планшет, тк без этого в нем просто нет необходимости. Хотели вернуть или обменять, в магазине сказали, что только обменять, и то только потому что он куплен по акции, но обменять на товар такой же стоимости или дороже. В результате, подходящий нам товар мы не нашли, тк у них небольшой выбор, теперь хотим вернуть деньги, потому что мы не получили от товара тех функций, которые хотели, а нам сказали, что они есть. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги, в какой срок, или только через суд?

Приведу пример, если бы мы хотели купить телевизор 3D, и продавец бы нам сказал, что эта функция есть, а мы бы на самом деле выяснили, что нет и это обычный телек, нам тоже бы деньги не вернули)))

Показать полностью
, Наталья, снт. Тверь
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

«3. Если продавец (исполнитель) при заключении
договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях
приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу,
оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими
целями».

То есть товар вам продали некачественный. Остается доказать, что вы ставили продавца в известность о необходимости такой функции. Продавец, естественно, будет все отрицать.

Рекомендую написать претензию и посмотреть, что ответят. Вдруг признают. Требуйте в претензии расторгнуть договор в связи с ненадлежащим качеством товара и вернуть деньги.

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте! возврат денег всегда происходит либо через продавца либо через суд. 1 вариант вам не помог ( ведь у вас нет ни брака, ни каких то проблем, а технически сложный товар просто так не возвращается. поломки и какие либо др проблемы не беру тут). так что остается вариант через суд, шансы есть конечно. Давить вам нужно на 10-12 ст закона о защите прав потребителей на суде- это информация о товаре и о продавце… продавец обязан всю информацию предоставить потребителю… но учтите что все это было в разговоре между вами и продавцом ( они могут сослаться что мол на самом товаре указано какие функции есть а каких нет, на ценнике это указаны а вы не обратили внимание). можете попробовать говорить о том что продавец вас ввел в заблуждение о свойствах товара, но опять же- возможен вариант выше

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, положена ли инвалидность при Осложненной миопии высокой степени+астигматизм сложный+амблиопия средней тяжести
Здравствуйте, положена ли инвалидность при Осложненной миопии высокой степени+астигматизм сложный+амблиопия средней тяжести . Левый глаз -10 а правый-7
, вопрос №4152385, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2014