8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент возвращает покупку

Подскажите пожалуйста,в нашей оптики где я являюсь продавцом,клиент приобрел с\з очки,на которое не дается гарантии,спустя10 дней возвращает их в магазин с притензией о о поломоном заушнике,с требованием вернуть деньги или поменять очки,со стороны видно что к очкам применялось механическое воздействие.клиент оставил письменное обращение с претензией,и угрозой обращения в суд.Какие действия применять нам?

, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Юлия, добрый день!

В силу ст 18 Закона о защите прав потребителей вы отвечаете за недостатки товара, на которой не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что это заводской брак. 

Доказательством может служить заключение независимой экспертизы, которую покупатель обязан провести за свой счет.

Однако если заводской брак подтвердиться, то покупатель вправе  взыскать с вас стоимость этой экспертизы. 

ст 18 Закона о защите прав потребителей

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам необходимо подготовить официальный ответ на претензию покупателя с обоснованием вашей позиции.

В случае если такого ответа не будет, то по истечение 10 дней начнет начисляться неустойка в размере 1% за каждый ень просрочки и покупатель вправе ее будет взыскать в судебном порядке.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Семейное право
Подаем на клиента в суд за неоплату поставленного товара
Необходимо подкорректировать Исковое заявление. Подаем на клиента в суд за неоплату поставленного товара.
, вопрос №4157929, Анна, г. Москва
Административное право
Я профессиональный массажист, проводила сеанс оздоровительного массажа (1 ч), после него у клиента якобы
Добрый день. Я профессиональный массажист, проводила сеанс оздоровительного массажа (1 ч), после него у клиента якобы началось сильное обострение, мирным путем решить вопрос не удалось, на повторный прием не явился. Получила письмо от Росздравнадзора о жалобе клиента. Мои дальнейшие действия
, вопрос №4157880, Наталья, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
Здравствуйте! У нас есть дачный участок. На него имеются договор купли-продажи и ЕГРН. Не сделано межевание. Сейчас заключили договор с риэлтерской фирмой о продаже через них дачного участка. Эта фирма сказала, что без межевания мы не сможем продать участок и поэтому они приглашают со стороны какого-то инженера-геодезиста (не своего сотрудника) и этот геодезист запрашивает у нас сканкопии с синими печатями документа о собственности и ЕГРН. Подскажите пожалуйста, не является ли такое действие со стороны геодезиста и фирмы странным? И возможно ли произвести какие-то незаконные действия купли-продажи со сканами документов которые мы им должны представить? В чем здесь наши риски? Мы бы хотели получить подробную информацию как правильно провести продажу дачного участка и какие риски мы можем встретить в случае продажи через риэлтерскую компанию. И обязательно ли межевание делать до продажи? Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
, вопрос №4157285, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2014