В течении недели приходят по 2 смс подряд от cetelem-zao.ru, с просьбой оплатить кредит, угрозами. Я ни разу в жизни не оформляла кредит, более того я гр. Украины, живу в Санкт-Петербурге. Помню что до этого было пару звонков от коллекторов, искали некую Беридзе (видимо она в анкете указала мой номер, при оформлении кредита на авто).
Позвонила по номеру указанному в смс, там девушка вежливо ответила что мой номер ошибочно указали в контактах, и его она удалила из базы. Но смс продолжают идти. Что делать? Подавать в суд, и как?
Не имеет смысл тратить свое время и нервы на судебные тяжбы по такому вопросу. Попробуйте позвонить в компанию еще раз, чтобы они еще раз убрали Ваш номер из базы. Вам от этих смс ничего не будет, переживать не стоит.
Здравствуйте. Бывшая жена мужа на постоянной основе пишет жалобы на мужа , ему на работу. По мимо этого не даёт жизни нам если мы где то встречаемся, прилюдно оскорбляет, посточннве звонки, смс, что не даст жизни и добьётся того, что его уволят. Угрозы по СМС, чтобы я ходила и оглядывалась. Что можно сделать в этой ситуации? Участковый разводит руками
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Мне поступило СМС о том что, согласно приказа N 2-1385/2024 от 02.04.2024г. у меня списана сумма.... Вопрос почему судья участка 37 г. Самара не направила в адрес моего проживания приказ о взыскании задолженности для его обжалования ?
, вопрос №4155202, Киселев Александр Анатольевич, г. Псков
Добрый день.У работодателя в офисе был обыск, при обыске только у меня был изьят личный телефон. Отдавать не хотела т.к. это личная вещь не имеющая ни какого отношения к работодателю , следователь сказал что таким образом я препятствую следствию и меня могут закрыть как минимум на 2 суток и что мол телефон у меня заберут в любом случае , либо тут в офисе либо в отделении, но если ничего не найдут отдадут . Телефоны действительно забрали у всех , но только у меня изьяли и не отдали , и только в моем телефоне копались, остальным телефоны вернули после допроса ни каких бумаг об изъятии телефона не подписывали , мой телефон описали и я расписалась за него в документе описи. Занимала должнлсть hr менеджера . Следователей как я поняла интересовали какие-то финансовые махинации компании , к счастью к этому отношения ни какого я не имела ,с финансами не сталкивалась , на допросе об этом рассказала и в принципе сотрудничала со следствием . После допроса узнала что до меня не допустили адвоката который был направлен компанией . При изьятии телефона следователь в слух несколько раз повторил что там ничего нет ,но если б я не задавала вопросов то телефон мне бы оставили . Изначально как они зашли я была уверена что это какая-то ошибка, поэтому задавала вопросы т к была растеряна о чем позже так же сказала следователям . Скажите на сколько правомерно было изъятие следователями моего личного телефона ? Телефон взят в кредит , там пароли от всех сайтов соц сетец включая госуслуги, банки , данные по ипотеке , паспортеые данеые мои и моих родителей и тд . Так же хочу заметить что мне было сказано что их не интересуют мои фотографии ,но они зашли с моего теоныона в мой инстаграм и просмотрели там фото, увидели фото с корпоратива. Собственно больше ничего касаемо работы там не было , фото с корпоратива и смс с адресом офиса . Скажите есть ли возможность вернуть мне телефон, там все
Добрый день, я студент 4-го курса, написала дипломную работу с научным руководителем. Мы совместно выбрали тему, подобрали методики и я всегда была на связи. Но научному руководителю не понравилась моя работа на завершенном этапе и она дважды мне угрожала, что сделает все возможное, чтобы меня не допусттли. Как вести себя во время угрозы от научного руководителя? Есть ли у студента права, щащищающие их от угроз. Работу я писала в одиночку перед защитой. На защите меня выставили перед комиссией как скандальная и безответная студентка, и к результатам исследования она не имеет дела. Может ли научрук переобуться и завалить студента? Куда обратиться за жалобой?