8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кредитный вопрос как можно оставить семю без средств к существованию

взял 4000 т.р по теньковской карте не мог вернуть небыло работы меяц как устройлся на работу зарплату переводят на карту перевели пошол в банкомат там нет боланса зашол в онлайн банк там -20863 рубля как так они могут мне кормить двух сыновей надо

  • Сохраненное изображение 2014-6-12_20-48-3.658
    .jpg
, константин,
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Сергей, это незаконно. Обращайтесь в суд и признавайте действия банка незаконными, просите вернуть деньги. Здесь как раз-таки действует ТК РФ и удержание более 50 или 70% незаконно. К тому же нарушается постановление судебного пристава-исполнителя.Для более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор, график фактического погашения Вами платежей, другие особенности Вашей ситуации. Часто банки требуют необоснованные пени, штрафы и т.д., которые можно и не платить, однако сумму основного долга, скорее всего, заплатить придётся. Чтобы дать конкретные рекомендации по минимизации платежей, надо разбираться со всем этим.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Хотим приобрести жилье, но к сожалению, что у меня, что у мужа, плохая кредитная история, и есть задолженности на Госуслугах
Здравствуйте, у нас есть маткапитал, 630т.р. Хотим приобрести жилье, но к сожалению, что у меня, что у мужа, плохая кредитная история, и есть задолженности на Госуслугах. Мы думали, оформить как-нибудь ипотеку с нашим маткапиталом на мою маму, чтобы ипотеку и квартиру она оформила на себя. Нам риелторы сказали, что так можно, только в том случае, если я пойду как соцзаёмщик, но и тут нам не повезло, так как у меня плохая кредитная история. Я хотела бы узнать, можно ли как нибудь вывести деньги с маткапитала на руки, или какие еще есть выходы из данной ситуации? Буду, очень благодарна
, вопрос №4146990, Камила, г. Москва
Семейное право
Добрый день.В 2019 году был вынесен судебный приказ по кредитному договору.Судебные приставы заблокировали
Добрый день.В 2019 году был вынесен судебный приказ по кредитному договору.Судебные приставы заблокировали карты и снимали денежные средства в счет долга.Когда на работу прешли 2 исполнительных листа с одинаковыми суммами долга я узнала ,что в 2020году опять вынесли судебный приказ на туже сумму долга .Законно ли это,что на один кредитный договор 2 исполнительных листа.
, вопрос №4146731, Светлана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
Приобретали абонемент в фитнес студию. У студии изменилось расписание и теперь оно не подходит под рабочий график. Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
, вопрос №4146646, Павел, г. Красноярск
Земельное право
Готовимся к продаже дома с земельным участком в ипотеку, вопрос, можно ли в это договор внести дополнительно земельный участок находящийся по соседству?
Готовимся к продаже дома с земельным участком в ипотеку, вопрос, можно ли в это договор внести дополнительно земельный участок находящийся по соседству?
, вопрос №4145545, Елена, г. Сургут
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.06.2014