Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как подать жалобу на хамство продавца?
Скажите куда можно написать претензию,о плохом обращении продавца к покупателю и откровенному хамству? Постоянная грубость и неуважение.
, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Арутюн Барсегян
Здравствуйте Натля если хамство состоит исключительно из словесных оскорблений со стороны сотрудника, следует письменное обращение в книгу жалоб, или вам нужно, обратиться с жалобой в одминистрацию данного магазина и обязательно указать в заявлении если они не примят меры то вы обратитесь в суд.
Главное грамотно и чательно написать заявление в магазин, чтобы они поняли последствия вашего заявления.
С уважением Арутюн
Похожие вопросы
В связи с несогласием был подан административный иск в Зеленоградский районный суд г
Срочно нужен адвокат, который сможет к 9:00 приехать в военную прокуратуру
гражданин Улаев Артур Леонидович был признан годным. В связи с несогласием был подан административный иск в Зеленоградский районный суд г. Москвы. Не согласен поскольку имеет непризывное заболевание, которое подпадает под пункт В ст. 43 расписания болезней, в соответствии с которым ему должна быть присвоена категория годности В. На основании пункта 4 ст. 29 ФЗ от 28 марта 1998 года номер 53 "О военно обязанных и военной службе". Судебное заседание назначено на 13 июня. Решение призывной комиссии субъекта РФ по жалобе гражданина может быть обжалована им в суд. Решение призывной комиссии приостанавливается до вступления в законную силу решения суда 13 июня. 1 июня 2024 года в сопровождении сотрудников полиции был доставлен на сборный пункт по адресу Москва улица угрешская 3 с 1 и более суток находится без связи и без лекарств. На данный момент его не выпускают, удерживают незаконно.
Помогите, пожалуйста, вернуть его из сборного пункта или развернуть с части
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет
Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы:
- Акустика boys?
- И экран цветной или нет
На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт?
В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар.
Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить.
В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной.
На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс.
Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали!
Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы.
Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
Как мне узнать статус апелляционной жалобы?
На меня подали иск по гражданскому делу. Но спустя год иск не признали и отказали в удовлетворении. Истец подал апелляцию. Я нигде не вижу движения этой апелляции. Если дело первой инстанции я смотрел на сайте районного суда, то апелляционной жалобы не вижу на сайте городского суда.
Подскажите, почему так? Как мне узнать статус апелляционной жалобы?
Спасибо за ответ.Дело в том что этот магазин находится в деревне,где все друг друга знают,в этом магазине даже кассового аппарата нет,по крайней мере я его не видела,так что я думаю наврятли там будет книга жалоб.
Знакомая ситуация я советую написать им жалобу в котором дословно будет написано, что если они не изменят свое отношение к вам то вы обратитесь в суд и будете ришать данный конфликт в судебном порядке, а если уних и с деятельностью не все законно, то они врятли захотят иметь лищние проблеми.