Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли обращаться в магазин?
Купили чайник. После того как вскипятили заметили на дне чайника трещину в пластике и с боку. Чайник скорее всего падал...это был витринный вариант. На брак не похоже. Могу ли я обратиться с просьбой вернуть деньги или они могут сказать что я его сама роняла? Как быть в этой ситуации. Особо чайник то и не разглядывали когда покупали. Обычно продавцы говорят у вас есть 2недели на проверку.
Уважаемая Олеся!
Вам продан товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам нужно обратиться к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование. На своем экземпляре поставьте отметку о ее получении, либо направьте ее по почте. На основании той же статьи Закона:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Конечно Продавец может стоять на своем, но это не лишает Вас права доказывать свою правоту. При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд. Обычно Продавцы не любят доводить дело до суда и решают проблему в досудебном порядке.
С Уважением, Надежда.