Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть обратно в магазин неисправную технику?
Здравствуйте. Мы приобрели 17.12.12 стиральную машину в М-видио, 27.01.2013 машина ломается, 31.01. приходил специалист на дом и сказал порвался ремень из-за чего и не крутит барабан. Нам сказали , что ремень заменять в течении 2-х недель, но так и не заменили на сегодняшний день. Вопрос: могу ли я вернуть машину обратно продавцу?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Попробуйте поговорить с Продавцом, вооружившись данной статьей закона о защите прав потребителей.
А лучше - опираясь на данную статью, напишите ему письменную претензию и вручите под роспись или отошлите почтой (заказным письмом с уведомлением).