8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышение сроков гарантийного ремонта

Здравствуйте.

24.11.12 мною был приобретен сотовый телефон в сети "Связной", также я оплатил услугу "дополнительное сервисное обслуживание", согласно которой гарантийный срок продлевается.

11.04.2014 я сдал аппарат в сервисный центр в связи с возникшим дефектом. В договоре на дополнительное сервисное обслуживание указан максимальный срок ремонта 45 суток. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат средств или обмен аппарата на основании превышения сроков гарантийного ремонта?

Заранее спасибо.

, Владимир, г. Смоленск
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Да, можете, согласно ст.18 Закона «Защите прав потребителей».

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Смоленск

Здравствуйте Янна.

Очевидно в службе поддержки Связного считают иначе. Привожу цитату из их ответа.

"Спасибо за ожидание! В случае превышения сроков ремонта по дополнительному сервисному обслуживаю возможно два варианта: 1) Вы ожидаете окончания ремонта и по факту получения аппарата с ремонта Вы можете предъявить требование о выплате неустойки за просроченные дни ремонта; 2) Если Вы не согласны ожидать окончания ремонта, так как сроки были превышены, возможен будет возврат товара без ремонта и возврат суммы за услугу (так как ремонт не был выполнен в срок). Дополнительное сервисное обслуживание не дает возможности предъявить требование о замене/возврате самого аппарата. Товар был передан Вами для проведения ремонта в соответствии с условиями услуги «Дополнительное сервисное обслуживание. В соответствии со ст.28 Закона, если недостатки в товаре не устранены, продавец обязан возместить потребителю полную стоимость оплаченной услуги. На основании изложенного, будет возможность вернуть только сумму за услугу ДСО."

Будьте любезны, поясните, применима ли ст.18 к дополнительному сервисному обслуживанию, т.е. продлению гарантийного срока?

для этого необходимо ознакомиться с договором доп. обслуживания. Если там прописана такая позиция, то продавец прав. В законе о защите прав потребителей нет конкретной позиции по этому вопросу, данный вопрос разрешается соглашением между покупателем и продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 26.05.2014