8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на дверь

Я ЗАКАЗАЛ ДВЕРЬ В МАГАЗИНЕ ,МНЕ УСТАНОВИЛИ ДВЕРЬ.ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ОНА СТАЛА ПЛОХО ЗАКРЫВАТЬСЯ . Я ОБРОТИЛСЯ ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА В МАГАЗИН МНЕ СКАЗАЛИ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НА ДВЕРЬ НЕТУ. У МЕНЯ ИЗ ДОКУМЕНТОВ ТОЛЬКО ТОВАРНЫЙ ЧЕК НА НЕМ ПРО ГАРАНТИЮ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

, Владимир Егорян,
Мария Андрианова
Мария Андрианова
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 19 ЗОЗПП в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

Так же дело может быть не в самой двери, а в неправильной установке. В таком случае Вам следует руководствоваться статьей 29 этого же закона: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Недвижимость
Может быть нужно собрать подписи с жильцов нашего подъезда / микрорайона?
Добрый день. Уже много лет нас терроризирует соседка, пожилая женщина. Мы с ней живем дверь в дверь. Она может в шесть утра начать долбиться в дверь нашей квартиры, кричать, если на улице встречает - плюется, может чем-нибудь ударить, поставить подножку и т.д. Пытались связаться с ее родственниками через управляющую компанию нашего ЖК. Родственники сказали, что отселили ее и рады. А мы можем делать что хотим: вызывать полицию или дурку. В управляющей сказали, что мы не единственные, кто жалуется на эту даму. Есть ли какой-то алгоритм действий с такими людьми? Даже ведь к участковому не пойдешь без каких-то доказательств. Можно ли как-то выяснить, не состоит ли эта дама на учете в ПНД и вообще, может ли они проживать одна без опекуна? Она опасна для окружающих. Может быть нужно собрать подписи с жильцов нашего подъезда / микрорайона? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4146761, Юлия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Гражданское право
У соседа на внутренней части входной двери висит фашистская свастика
Добрый день! У соседа на внутренней части входной двери висит фашистская свастика. При открытии двери наружу свастика видна всем, кто в это время находится в подъезде. Так как подъезд это общественное место, является ли это публичной демонстрацией нацисткой символики? Спасибо.
, вопрос №4146136, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Дата обновления страницы 14.02.2013