8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар приобретенный в интернет магазине

Заказанный мной видеорегистратор в интернет магазине оказался с явными признаками товара бывшего в употребелении. Отправила его 19.12.2012г обратно. Сегодня 8.02.2013г. возврата денег до сих пор нет. На мои регулярные звонки менеджеры дают различные глупые ответы:

• сначало товар должен был вернуться к ним на склад;

• затем от системы Logibox должны дойти уплаченные мной деньги (видимо электронные платежи у нас стали возить на велосипедах, судя по срокам), позвонила сама в систему Logibox и мне четко ответили, что по номеру моего заказа и номеру почтового отправления Logibox рассчитался с Сотмаркетом еще в конце 2012 года;

• далее мной с трудом был вытребован бланк на возврат денег, быстро заполнен и отправлен в их адрес, зря так торопилась, они его потеряли, но потом каким-то чудным образом нашли;

• теперь оказывается я неправильно указала свои реквизиты и деньги от них не уходят (удивительно, но зарплата на эти самые реквизиты ежемесячно перечисляется мне моим предприятием и с получением зарплаты у меня не возникает никаких проблем!!!)

В какой суд мне лучше обратиться, какие необходимы для этого документы (у меня чек об оплате и товарная накладная)? Чем мне может помочь суд и есть ли положительная практика таких дел?

Показать полностью
, Ирина Кореневская, г. Сочи
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Помимо суда, можете обратиться с жалобой в роспотребназдор.

Иск подаете по месту своего жительства. От оплаты г/пошлины Вы освобождены.

Документы - доказательства, приобретения товара, доказательства обращения в магазин с требованием вернуть товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 08.02.2013