Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар приобретенный в интернет магазине
Заказанный мной видеорегистратор в интернет магазине оказался с явными признаками товара бывшего в употребелении. Отправила его 19.12.2012г обратно. Сегодня 8.02.2013г. возврата денег до сих пор нет. На мои регулярные звонки менеджеры дают различные глупые ответы:
• сначало товар должен был вернуться к ним на склад;
• затем от системы Logibox должны дойти уплаченные мной деньги (видимо электронные платежи у нас стали возить на велосипедах, судя по срокам), позвонила сама в систему Logibox и мне четко ответили, что по номеру моего заказа и номеру почтового отправления Logibox рассчитался с Сотмаркетом еще в конце 2012 года;
• далее мной с трудом был вытребован бланк на возврат денег, быстро заполнен и отправлен в их адрес, зря так торопилась, они его потеряли, но потом каким-то чудным образом нашли;
• теперь оказывается я неправильно указала свои реквизиты и деньги от них не уходят (удивительно, но зарплата на эти самые реквизиты ежемесячно перечисляется мне моим предприятием и с получением зарплаты у меня не возникает никаких проблем!!!)
В какой суд мне лучше обратиться, какие необходимы для этого документы (у меня чек об оплате и товарная накладная)? Чем мне может помочь суд и есть ли положительная практика таких дел?
Добрый день!
Помимо суда, можете обратиться с жалобой в роспотребназдор.
Иск подаете по месту своего жительства. От оплаты г/пошлины Вы освобождены.
Документы - доказательства, приобретения товара, доказательства обращения в магазин с требованием вернуть товар.