Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать
здравствуйте! у меня в гарантийный срок сломался планшет! купил я его в салоне мегафон!принес его в салон! у меня отказались его принимать (хотя подтвердили что он действительно не исправен)! они сослались на какие-то свои нововведения и дали заполнить направление на экспертизу! после чего дали мне номера телефонов сервиса и заявили что я САМ должна с ними договариваться об отправке неисправного товара через их курьера! меня такой вариант не устраивает! Как мне себя вести в данной ситуации?
Здравствуйте. Написать претензию и дать им по носу ей. Нет никаких нововведений, это просто нежелание продавца самому делать свою работу.
Пишите претензию на замену или возврат планшета и пусть принимают, грозите, что в противном случае пойдёте в суд. И не подписывайте больше никаких направлений, это незаконно.
Всего доброго, нужна будет доп. консультация или помощь,
обращайтесь.