8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк пытается повесить на меня кредит,который я не брала,что делать?

Банк показывал мне договор с моими подписями,я вообще этот договор в первый раз вижу,ничего не подписывала и прекрасно понимаю,что мою подпись можно подделать.Я просила у них показать мое фото,когда это я брала кредит,на что последовал ответ :у нас фото вашего нет,есть только подписи.Прошло где-то 5 лет,пошла открывать в этот банк карту соц.выплаты,а они мне выдали,что у меня уже кредитная задолженность 21 тыс.,при этом ни разу не приходило уведомление о том,что я должна его оплатить,получается,что они молча насчитывали проценты.Помогите,как быть в данной ситуации?

, Татьяна, Воронеж
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Татьяна!

Рекомендую не реагировать на претензии банка, пусть идут в суд и доказывают, что Вы подписывали кредитный договор и задолженность реальная. Поверьте, вряд ли банк обратится в суд, если все же обратится, заявляйте ходатайство о пропуске срока исковой давности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Пытаемся закрыть кредитное плечо, набрали много кредитов онлайн, думаем что это мошенники что нам делать?
Пытаемся закрыть кредитное плечо , набрали много кредитов онлайн, думаем что это мошенники что нам делать?
, вопрос №4157679, Александр, г. Братск
Наследство
Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать?
Здравствуйте.Я с мужем купила за материнский капитал комнату в общаге,через какое то время умерает муж..Я потом пошла вступать в наследство,до конца не до делала .Мне сказали что продавец при получении денег не сходил и не отчитался.Поже я узнаю что моя комнота в обременение.Как это получилось?И кто виноват в этом?Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать???
, вопрос №4157123, Дмитрий, г. Междуреченск
586 ₽
Гражданское право
Кто-то пишет моему окружению, пытаясь найти информацию какую-то
Был договор на аренду фортепиано. Спустя время перестал платить и выходить на связь в связи с проблемами. Сейчас хотели писать заявление в полицию, но пока что договорились об оплате. Однако эти люди говорят о каких-то найденных других людям, которым должен денег. Кто-то пишет моему окружению, пытаясь найти информацию какую-то. Что делать?
, вопрос №4156191, Нет, г. Ангарск
Гражданское право
Доброго дня, мне сегодня я узнала что у меня судебный арест на карте, не могу понять откуда долг появился, так
Доброго дня,мне сегодня я узнала что у меня судебный арест на карте, не могу понять откуда долг появился, так как нахожусь в другой стране не могу проверить и обратиться в суд, все деньги списываются с банка а я понять не могу за что
, вопрос №4155828, Айтурган, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2014