8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за услугу

Здравствуйте! Я январе месяце решила установить брекет-систему. Нашла акцию на сайте "Выгода.ру" 39890 рублей. Установка брекет-системы на обе челюсти. Все включено.

Акция проходила в клинике "New Era Dental". Купон приобретен за 11690. А в клинике внесена сумма 27300.

В итоге купон активировали, остаток суммы внесла. А чтоб получить услугу, все оказалось не просто.

В первый раз приехала на обсуждение плана лечения по записи, меня встретила закрытая дверь. После звонка сказали что клинику затопило, и они принимают в другой стоматологии, их сети ("Добрый Доктор"). В день приема, решила позвонить уточнить, все ли в силе. И записи моей не оказалось.

Записали на другой день. Пришла, на обсуждении плана лечения на котором мне не смогли сказать ничего, так как не было ничего с собой) сказали что-то по памяти. И назначили день установки брекетов.

В день установки за 2 часа, позвонили и сказали что к сожалению мне не смогут поставить в этот день. Так как у врача плохое самочувствие. Предложили другой. Через 2 недели. Записали.

В итоге в день установки приехала в еще одну клинику их сети "София", на которой не было даже вывески.

Проводили в кабинет, посадили.. И при начале установки у врача все валилось из рук, инструменты ломались и т.д.. При просмотре брекет-системы выяснилось, что это не та система которую я хотела. В общем на этом я поняла что с меня хватит и тут я устанавливать ничего не буду.

Ну и написала заявление на возврат денег месяц назад. И жду ответа. Периодически звоню, они кормят меня завтраками.

Изначально сказали что рассмотрение заявления займет неделю-две. В итоге до сих пор жду.

Что делать?

Показать полностью
, Алина, г. Санкт-Петербург
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алина, доброго дня

в вашей ситуации логичнее и вернее сейчас обратиться в Роспотребнадзор, Горздрав  и в суд

Других путей выхода из ситуации не вижу 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
, вопрос №4144005, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 06.05.2014