8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

Добрый день. Покупала смартфон HTC ONE X в магазине DNS по адресу г.Новосибирск, ул. Кирова д. 108, Спустя время, телефон имел не исправности, я его начала сдавать в сервизный центр по гарантийному обслуживанию. Спустя время телефон снова начал иметь не исправности. Сдавала его в ремонт уже 3 раза,общий срок ремонта 32 дня. Последний раз когда сдавала, в смартфоне неисправностей не нашли.Он часто самопроизвольно отключается, сам по себе включается режим "в самолете" и его отключить не возможно. Сим карту меняла, сброс настроек делала не однократно, во время разговора телефон виснет и прекращает ловить связь. Приехала с СЦ от магазина DNS, объяснила проблему, что не хочу сделать возврат денежных средств или обменять смартфон на другую марку по аналогичной цене. Меня попросили написать заявления, в нем я написала, что данные телефон не исправен, прошу заменить смартфон на другую марку по аналогичной цене, от ремонта я отказываюсь. Смартфон взяли на диагностику, сказали что решение примут в течение 10 дней. Срок еще не закончился, хочу проконсультироваться, если мне откажут в моем заявление. Как мне быть? Мне смартфон который постоянно имеет не исправности не нужен.

Показать полностью
, Влада, г. Новосибирск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае (в т.ч.):

  •  обнаружения существенного недостатка товара
  •  невозможности использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Требования о возврате денег, либо замене вправе  предъявить продавцу.

    В свою очередь,продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

     В случае спора о причинах возникновения недостатков
товара продавец обязан провести экспертизу товара
за свой счет. 

    Потребитель
вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    В случае получения отказа удовлетворить законные требования, также вправе обратиться в суд (при цене иска  до 50 000 руб.-в мировой, свыше — в районный).

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

  • нахождения организации-ответчика, а если ответчиком является индивидуальный
    предприниматель, — его жительства;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.

     Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или
представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.

    Как потребитель освобождены от уплаты гос.пошлины (ст.17 Закона о защите прав потребителей)

с уважением,

Елена


1
0
1
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.05.2014