Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушен срок проверки некачественного товара
Добрый день! Помогите пожалуйста: купили в салоне Евро Сеть планшетный ПК через неделю перестало работать зарядное устройство, сдала на гарантийный ремонт по истечении 45 суток сказали что брак. Поменяли на другую модель с доплатой,ю через 3 дня у этого планшета стал шуметь динамик, отнесли в магазин, там сказали что нужно сдать на проверку качества, и это займет не более 14 дней. Прошло уже 20 дней, пошли туда сказали что пока ничего не известно, сказали что все выяснят и перезвонят вечером, но так и никто не позвонил. Что мне теперь делать, могу ли требовать замену товара, либо возврат денег, тюк превышены сроки проверки качества. Думаю что они так и будут придумывать отговорки. Заранее спасибо!
Направьте им претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар на основании ст. 18 ЗОЗПП