8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Cоседи делают ремонт очень шумно

Здравствуйте!У меня такая проблема.Мы живём в панельной пятиэтажке.30-го октября я родила ребёнка, в начале ноября меня выписали домой, и примерно через неделю соседи, квартира которых располагается зеркально нашей, но в соседнем подъезде, начали ремонт.Причём капитальный.И вот уже четвёртый месяц(за исключением новогодних праздников) они штробят стены по 3-4 часа в день, сверлят, стучат, чего-то пилят...В комнате, которая прилегает к нашей, как раз постоянно штробят стену, у которой стоит детская кроватка, дочка моя пугается, плачет, я не могу её успокоить по 2 часа подряд,в комнате находится невозможно, потому что даже стёкла звенят, шум стоит такой, что не слышно собственного голоса. К соседям ходил и муж, и моя мама, просили их чтоб прекратили...Первые две недели они предупреждали, с какого времени будут шуметь, но уговор был всего на две недели.Но вот пошёл уже четвёртый месяц, а шумные работы не прекращаются, они могут даже долбить стены пол девятого вечера, не говоря уже про выходные.Я уже устала жить с плачущим ребёнком на кухне, сидя на табуретке.Уехать возможности нет, гулять подолгу не могу, так как зима, да и маленькая она совсем ещё..При звуке дрели пугается, икает, долго не могу успокоить ребёнка.От шума просыпается и долго плачет.А сегодня, при кормлении у них снова включился перфоратор, и моя дочь так сильно подавилась от испуга, что еле смогла прокашлиться и продышаться.Очень боюсь за здоровье ребёнка,ей всего 3 месяца,а ведь ранние испуги могут привести к заиканию, тем более что при рождении нам поставили диагноз церебральная ишемия, нервная система совсем слабая.Если что-то случится, кто будет виноват?Подскажите пожалуйста, как заставить соседей прекратить шумные работы..

Показать полностью
, Евгения Сметанина, г. Чехов
Александр Гаврилов
Александр Гаврилов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Вопрос не простой, но можно дать несколько советов. В большинстве регионах и крупных городах России приняты собственные законы о тишине в ночное время. Например, в Москве с 10 вечера и до 6 утра запрещается создавать шум, в том числе делать ремонт. Кроме этого зачастую существуют законы, которые не только в ночное, но и в дневное время запрещают издавать звуки выше допустимых значений. Если есть нарушения, можно обратиться к участковому. Если органы МВД не смогут навести порядок, необходимо обратиться в суд. Прежде составьте акт о том кто, как и когда нарушает тишину, пусть и соседи примут в этом участие. Возьмите в вашей управляющей компании справку, о том кто проживает в шумящей квартире, и со всем этим идите в суд. Так же помимо соседей, в качестве свидетелей или потерпевших, желательно иметь какие-то дополнительные доказательства – видео или аудио запись шума, протоколы милиции.
А если соседи делают какой то серьезный ремонт, возможно осуществляемая ими перепланировка не оформлена надлежащим образом. В этом случае можно начать жаловаться в ЖЭК об осуществлении неправомерных строительных работ. Что тоже может привести к наложению штрафов на соседей. Такая Ваша активность может привести к положительному результату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Все
В общем делал ремонт у человекаей не понравилосьи она просит
В общем делал ремонт у человека,ей не понравилось,и она просит возмещение,но потом начала очень грубо оскорблять причём на национальной почве Все сообщения остались я сохранил,её все устраивало,потом она приехал увидела,все уже не устраивает,теперь говорит,вернуть деньги за материал и за работу у
, вопрос №4155379, Лаврент,
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Пенсии и пособия
Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация, я общался с девушкой и скинул ей видео, оказалось это
Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация, я общался с девушкой и скинул ей видео , оказалось это просто мошенники , которые меня шантажируют , что разошлют по всем моим друзьям и родным эти видео . Я уже перевел 8 тысяч, а теперь просят еще 12 , что мне делать , подскажите пожалуйста
, вопрос №4152784, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2013