Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О возврате
добрый день. Задаю вопрос, как ИП, продаю обувь. Проданы сапоги16января, сейчас звонит покупатель и говорит, что сломал каблук. Как быть в этой ситуации? Может покупатель неаккуратно носил обувь , тк первый раз в такой ситуации.
Здравствуйте, сделайте экспертизу а по результатам будете решать, пусть приносит- направляйте на экспертизу, не забудьте предупредить о результатах и оплате экспертизы , а так же его присутствие по желанию
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."