8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостача в магазине

Здраствуйте, я работала в магазине товаров для животных и рыболовства, после того как я захотела уйти у нас была ревизия. В ходе проверки была выявлена недостача в размере 10 тыс.Работодатель зарплату не выдал( Зарабртная плата 5 тыс.)Работодатель под давлением заставила меня написать расписку ещё на 5 тыс. в том что я ее верну в течении 3 мес. Расписка была составлена на одно лицо.По трудовой книги не была устроена в налоговой не числилась.Я работала с 1 сентября 2012 г. по 21 декабря 2012г.Правильно ли я сделала что написала расписку и прав ли мой работадатель ? Можно ли что-нибуть сделать?

Показать полностью
, Ира Гришина, г. Орел
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Вряд ли можно что-либо сделать. Вы неправильно поступили, что написали расписку, если не считали себя виновной в недостаче. "Работодатель под давлением заставила меня написать расписку ..." В чем был характер этого "давления"? Если работодатель поставил Вас в безвыхоное положение, угрожал расправой и пр., Вам все это надо доказать. В противном случае с Вас эту сумму взыщут.

0
0
0
0
Максим Чесников
Максим Чесников
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

работодатель не имел права вас заставлять писать расписку. У вас очень маленькая зарплата на которую работодатель не праве был обращать взыскание так как зарплата меньше прожиточного уровня. Кроме того вы не подписывали договор полной материальной ответственности. Ваш работодатель нарушил трудовое законодательство и не только его. Советую обратиться в Государственную инспекцию труда в Орловской области адрес:

302035, Орел,

Октябрьская, 35 тел: (4862) 43-52-53 горячая линия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Предпринимательское право
Здравствуйте, открыл магазин белорусских продуктов, могу ли я в нем торговать еще и Российскими продуктами(белорусских продуктов около 80%)
Здравствуйте,открыл магазин белорусских продуктов,могу ли я в нем торговать еще и Российскими продуктами(белорусских продуктов около 80%)
, вопрос №4154169, Максим, г. Курск
Все
Здравствуйтев магазине онлайн трейд продали более дешевый компьютерный
Здравствуйте,в магазине онлайн трейд продали более дешевый компьютерный корпус под видом дорогого,просто наклеили сверху наклейку,обязаны ли они курьером заменить его на тот за который я заплатил?
, вопрос №4153809, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 06.05.2013