8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона или сервисный центр?

Здравствуйте! Прошу посоветуйте! 19 января 2013 года купила iFhone 4s, все устраивала до сегодняшнего дня, я скинула музыку и решила послушать ее в наушниках. Вставила наушники в разъем, а звук все так же шел из динамиков телефона, в наушниках какой-то шорох. Я проверила наушники на другом телефоне - работают. Вставила другие наушники в iFhone - такой же шум и музыка также играет через динамики. Я так поняла, что что-то со звуковым разъемом. Что делать, посоветуйте? Заранее благодарю...

, Татьяна Смирных, г. Воронеж
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Во-первых незамедлительно подать письменную претензию (вручить под расписку или отправить почтой заказным с уведомлением)продавцу с указанием недостатков товара, Ваших требований и срока их исполнения. Телефон относится к технически сложным товарам, а потому требовать его замены или возврата денег Вы можете только в 15-дневный срок с момента покупки, то есть 02 февраля последний день. Если этот срок пропустите, то тогда уже имеете право на бесплатный ремонт или уменьшение цены. Заменить или вернуть телефон в этом случае получится, если только в нем будет существенный (неустранимый или сложноустранимый) недостаток, будут нарушены сроки ремонта или поломки буду неоднократными и Вы не сможете им пользоваться больше 30 дней в гарантийном году. Продавец обязан принять товар на проверку качества и на экспертизу (если Вы с их заключением не согласитесь), причем за счет продавца. В дальнейшем, если будет установлено, что брак по вине продавца, и при не выполнении продавцом Ваших требований, можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
На телефон я успел скачать только 2 приложения
Здравствуйте. 5 дней назад купил новый телефон. В течении одного дня он стал довольно сильно притормаживать. На телефон я успел скачать только 2 приложения. После я перепробовал все способы его улучшения. Ничего не помогло. Есть ли шанс на его возврат?
, вопрос №4146333, Никита, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
600 ₽
Военное право
Какие законы или аргументы действуют
Отец в районном центре начал процедуру подписания контракта на сво, подписал только первое согласие в военкомате районного центра, ещё предстоит подписание в крае, может ли он отказаться сейчас? Какие законы или аргументы действуют
, вопрос №4143750, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.02.2013