Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы
Здравствуйте. Мною был заключен договор с юристом на оказания услуг в помощи апеляционного суда. Все жалобы и документы составлялись этим юристом, но он пропустил сроки подачи самой жалобы, уверив меня что ничего страшного, один день не критично. Так же сказав что мое присутствие на заседании будет лишним, он сам все решит. Полностью доверившись ему, я подписал все бумаги, и оплатил все услуги.
В итоге жалоба в суде была отклонена, на мой вопрос почему так вышло, мне ответа не дали, сказав что все будет в Определении которое придет позже мне письмом на почту. После чего дал мне на подписание Акт выполненных работ.
Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы.
Как сейчас быть, есть ли возможность вернуть свои средства потраченные на услуги, которые по факту небыли оказаны, из-за халатности юриста?
- Акт вып.работ.jpg
- Договор 1.jpg
- Договор 2.jpg
- Договор 3.jpg
- Договор 4.jpg
- Жалоба 1.jpg
- Жалоба 2.jpg
- Определение 1.jpg
- Определение 2.jpg
- Определение 3.jpg
Здравствуйте!
Исходя из изученных документов.
1. 29 марта Вы получили постановление, есть 10 суток для его обжалования.
Срок начинает течь согласно ст. 30.3 КоАП РФ с 30 марта, поскольку течение срока начинается
на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока.
Жалоба была сдана 9 апреля, то есть на следующий день, после последнего дня срока.
Доводы для восстановления срока несостоятельны, представитель должен был сдать в понедельник ( 8 апреля) жалобу, последний день( последние сутки) для сдачи.
Поэтому Определение не обжаловать. Можно подавать жалобу на определение. но смысла нет, нет уважительной причины для пропуска срока.
Как сейчас быть, есть ли возможность вернуть свои средства потраченные на услуги, которые по факту небыли оказаны, из-за халатности юриста?
В связи с этим, Вы можете сослаться на некачественные юридические услуги в своей претензии согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», требовать возврата внесенной Вами денежной суммы по договору, компенсации Вам морального вреда.
Если в течении 10 дней с момента получения Вашей претензии добровольно Вам не вернут средства, можете обращаться уже в суд.
Если необходимо составить претензию — можете написать мне в чат.
Хорошего дня!