8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В опеке отказали давать разрешение на смену фамилии так как у нас нет прописки в Москве

Здравствуйте, мы сами иностраные граждане, дочь родилась в Москве и свидетельство о рождении Российское, как нам поменять фамилию ребенка, ребенку 3года. В опеке отказали давать разрешение на смену фамилии так как у нас нет прописки в Москве. Как нам быть?есть другие варианты, у нас только временная регистрация.

, Айза, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Айза!

Никакой «прописки» в РФ нет, тем более для иностранных граждан. Для иностранцев есть миграционный учет двух видов — учет по месту пребывания и регистрация по месту жительства (для тех, у кого РВП или ВНЖ). 

дочь родилась в Москве и свидетельство о рождении Российское

 это не имеет никакого юридического значения, у Вас и ребенка иностранное гражданство и, как я поняла, Вы — временно пребывающие, т.е. имеете миграционный учет по месту пребывания.

Для таких иностранных граждан российское законодательство к семейным отношениям не применяется. Вам надо обратиться  в посольство или консульство своей страны на территории РФ и узнать, возможно ли там оформить изменение фамилии ребенка. Если нет, то значит надо ехать в вашу страну и там это делать. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Если нет, то могут ли одобрить органы опеки регистрацию отца несовершеннолетней сестры?
Две сестры, одна совершеннолетняя другая несовершеннолетняя владеют одной квартирой. У каждой из сестер 0,5 доли квартиры. В этой квартире никто не прописан. Может ли совершеннолетняя сестра прописать в эту квартиру своего отца без согласия органов опеки? Если нет, то могут ли одобрить органы опеки регистрацию отца несовершеннолетней сестры?
, вопрос №4122302, Сергей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Может так получится что вообще ребенка ни куда не зачислят?
Добрый день! Планирую переезд в Москву из СПБ с 7 летним ребенком. В этом году сын идет в школу. Подскажите, пожалуйста, как происходит процесс зачисления в школу не по прописке? Возможно ли подать заявление в августе в выбранную школу? нужна ли регистрация? И что случится если не окажется мест в школе? Может так получится что вообще ребенка ни куда не зачислят?
, вопрос №4122395, Диана, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста, можно ли сделать регистрацию человеку, находящемуся в СИЗО, если у него нет прописки
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, можно ли сделать регистрацию человеку, находящемуся в СИЗО, если у него нет прописки. Спасибо
, вопрос №4122186, Нина Васильевна, г. Москва
Все
Собираюсь летом в Абхазию на госуслугах и на сайте фссп задолженностей
Собираюсь летом в Абхазию, на госуслугах и на сайте фссп задолженностей нет, но это по новой фамилии так как 4 года назад я поменяла паспорт из за замужества, а по старой есть задолженность. Подскажите пожалуйста будет ли видна задолженность по старой фамилии при пересечении границы?
, вопрос №4120863, Анна, г. Узловая
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2024