Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, что делать в таких случаях и как действовать?
Брала в рассрочку абонемент в фитнес-клуб. Отходила месяц и поняла, что мне не подходит и решила расторгнуть договор на что мне отвечают, что это невыгодно и я могу либо переоформить на другого человека(человек доплачивает плюс 3500 за мой абонемент), либо взимается комиссия банка о чем мне не говорили ранее.
Моя знакомая также оформляла и писала заявление о возврате суммы, но ей сказали, что в течении 180 дней выплатят, но при этом за рассрочку стоит платить. Скажите, пожалуйста, что делать в таких случаях и как действовать?
Согласно статье 782 Гражданского кодекса РФ и статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов.
Процедура возврата:
1. Прочитайте договор. Как правило, в нём уже описана вся процедура расторжения и возврата средств.
2. Обратитесь в фитнес-клуб и попросите расторжения. Клуб должен оформить дополнительное соглашение о расторжении, указав дату.
3. Если в договоре об оказании услуг была прописана не только общая стоимость абонемента, но и стоимость единицы услуги (месяц, день, занятие, посещение), тогда будет легко рассчитать, какую сумму вам вернут.
4. Если клуб отказывает вам в расторжении договора и возврате средств или если вы не согласны с возвращаемой суммой, то нужно писать заявление об отказе от дальнейшего исполнения договора и возврате денежных средств. Заявление пишется в свободной форме с указанием оснований вашего отказа, Ф.И.О., даты и подписи. Указывайте также сумму возврата.
Срок возврата денежных средств установлен статьёй 31 Закона «О защите прав потребителей» — 10 дней.