8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, как подать иск на неосновательное обогащение, если не туда перевела деньги

Добрый день, как подать иск на неосновательное обогащение, если не туда перевела деньги

, Елена, г. Москва
Ярослав Билоус
Ярослав Билоус
Юридическая компания "ООО "ПРАВО И ТОРГИ"", г. Москва

Добрый день, Елена!

Порядок действий:

Убедиться, что есть основания для взыскания. Чтобы взыскать неосновательное обогащение, нужно проверить соблюдение одновременно трёх условий: лицо приобрело или сберегло какое-то имущество; правовых оснований для этого не было; имущество приобретается или сберегается за счёт иного лица. 2
Рассчитать проценты на неосновательное обогащение. Кроме основного долга приобретатель имущества должен оплатить проценты за пользование денежными средствами. Рассчитать их можно по ключевой ставке Банка России. 
Подать иск о неосновательном обогащении в суд. Исковое заявление о неосновательном обогащении подаётся в суд по месту нахождения ответчика — организации или индивидуального предпринимателя. Дела о неосновательном обогащении рассматривает арбитражный суд, если стороны спора — хозяйствующие субъекты. 
Получить в суде исполнительный лист, предъявить его в ФССП или в банковскую организацию, где открыт счёт у должника. После того как судебный акт вступит в силу, нужно подать ходатайство о выдаче исполнительного листа. Этот документ затем направляется судебному приставу, который возбуждает исполнительное производство и взыскивает за счёт имущества должника задолженность. 

Если возникнут вопросы, то обращайтесь по номеру телефона или Whats App: + 89671100177, консультация платная!

ПОСТАВЬТЕ ПЛЮС, ЕСЛИ ВАМ ПОМОГ МОЙ ОТВЕТ
С уважением, юрист частной практики Билоус Я.В.

1
0
1
0
Ольга Ефименкова
Ольга Ефименкова
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день!

У Вас есть данные лица, которому перевели денежные средства?

Если, да, то нужно направить претензию этому лицу по месту регистрации, а далее уже иск (в суд по адресу регистрации), приложив имеющиеся документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
389 ₽
Все
Добрый день 14 лет назад с мужем развелись Есть общий ребенок
Добрый день, 14 лет назад с мужем развелись. Есть общий ребенок, мужу бывшему назначены алименты судом. С адвокатом друг друга недопоняли и я решила , что она отдаст дело в ФССП. Спустя 14 лет ( ребенку 15) я решила узнать почему мне платят один-2 раза в год и обнаружила у себя лист исполнительного производства. Я его никуда не относила лично, соответственно в базе должников мужа нет. Насколько мои шансы мизерны получить алименты? Или за давностью лет это уже невозможно? Благодарю! Я направила жалобу в фссп МО где проживает бывший муж ( я с ребенком проживаю в Москве)до того как узнала , что мой адвокат туда не ездил. Ответа не пришло, хотя прошло 2 месяца.
, вопрос №4145686, Полина, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне ошибочно перевели деньги на арестованную карту а приставы их списали, что делать?
Здравствуйте, мне ошибочно перевели деньги на арестованную карту а приставы их списали, что делать?
, вопрос №4145642, Дмитрий, г. Иркутск
Уголовное право
Добрый день, у меня такая проблема, мне в телеграм пришло сообщение с угрозой что если я не заплачу
Добрый день, у меня такая проблема, мне в телеграм пришло сообщение с угрозой что если я не заплачу определённую сумму денег, то сольют мои данные и данные моих родителей в сеть, и говорят что могут написать на меня заявление по 159 статье, хотя я даже банально не зарабатываю деньги, что уж там про мошенничество. Что делать? Мне страшно.
, вопрос №4145368, Константин, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2024