8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали

05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?

, Екатерина, г. Екатеринбург
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Имеет смысл обратиться к продавцу согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 29, с соответствующим требованием.

Согласно норме, установлено, что вы имеете право на возмещение понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами если будете исправлять своими силами или силами третьих лиц, а не у них.

Кроме того, вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Безусловно, правы вы и вправе потребовать также полного возмещения ваших убытков, причиненных вам в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Далее, если ваше требование не удовлетворят, то возможно решить вопрос в судебном порядке, подав в суд исковое заявление.

С уважением.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

Если вам потребуется помощь в подготовке требования или иска в суд, можете обратиться ко мне в чат или к любому юристу сайта.

Данная услуга может быть вам оказана за дополнительную плату.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург
Благодарю! Тот факт, что я уехала в другой город и в качестве доказательств могу предоставить только фото, влияет?
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Любовь,

Имеет место существенный недостаток услуги — который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения.

В преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указано:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

В силу ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Таким образом, Закон на Вашей стороне.

0
0
0
0

Согласно ч. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, Ваше требование о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/30aa7e1b7d9fe18928b8e9bce991ec6ba0d284e2/

Нарушение этого срока влечет начисление неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) —  ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c0d4f03af399cc0efcc722d87a0f83a6/#dst100203

также Вы вправе предъявить требования о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

При этом, законом установлена презумпция причинения морального вреда потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, в связи с чем, потребитель освобожден от доказывания в суде факта вины; физических или нравственных страданий (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16.10.2001 г. № 252-О).

При определении размера морального вреда следует исходить из того, что любое нарушение прав потребителя влечет за собой возникновение конфликтной ситуации, которая, в свою очередь, не может не сопровождаться нравственными и физическими страданиями различной степени, что лишает потребителя полностью или частично психического благополучия.

Все это следует изложить в иске. Возможно исполнитель, получив копию искового заявления (Закон обязывает направить ее до обращения в суд ответчику) передумает и вернет оплату вместо судебного разбирательства.

Если нужна помощь в подготовке документов (повторная претензия, исковое заявление) — обращайтесь (сообщение юристу).

Желаю удачи,

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург
Благодарю! Тот факт, что я уехала в другой город и в качестве доказательств могу предоставить только фото, влияет?
Наталья Волкова
Наталья Волкова
Юрист, г. Ессентуки

Екатерина здравствуйте,  если Вам оказали некачественную услугу в салоне красоты или в парикмахерской, ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п.
Сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее:
— О всех услугах, которые будут вам оказаны, в том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе
— О стоимости этих услуг
-  О последствиях процедур, их эффективности
Любой салон красоты (даже неофициальный)  несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). 
При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков!
Если оказанную услугу, которая Вам не нравится и вас не устраивает уже нельзя исправить, то  откажитесь от оплаты (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Если уже оплатили — потребуйте вернуть.
Это касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой или иным воздействием.
Специалист парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для Вашего типа волос.
Если в результате Ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счет и требовать компенсации морального вреда.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Что сделать в первую очередь? 
Напишите заявление — претензию, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно.
Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.
В случае если претензия не будет удовлетворена в установленный срок, обращайтесь в суд за защитой своих прав!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день! Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне. Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин. Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра». Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда. А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
, вопрос №4149353, Мария, г. Москва
686 ₽
Побои
Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации?
Здравствуйте. 19 апреля моего сына, учащегося четвёртого класса, избили четверо одноклассников. Было написано заявление в ПДН. Через день в школе проходило собрание с участием соц педагога, психолога, классного руководителя, инспектора ПДН и участников драки. На собрание было выяснено что во время урока мой сын и один из участников драки поругались, вследствие чего другому мальчику показалось, что мой сын как-то обозвал маму (именно что показалось он не слышал но он так подумал). После урока Этот мальчик подговорил ещё двоих одноклассников после школы подкараулить моего сына и избить его, ещё один участник это всё снимал на телефон. Мой сын в драке не участвовал, его просто избивали, он даже с дачи никому не дал он даже никого в ответ не обозвал. После этого собрания нас не трогали, никуда не вызывали, не опрашивали и вот вчера 9 июня мне написала классный руководитель о том, что мне нужно прийти в школу написать объяснительную, почему мой сын не посещает занятия с соц педагогом, так как он стоит на учёте внутришкольном. Нас не оповещали что моего сына поставили на учёт, до вчерашнего дня мы об этом не знали,посещать занятия сын не может так как уехал а в другой город к бабушке. Оснований вставать на учёт у нас не было, в течение года никаких серьёзных замечаний по поведению или успеваемости моего сына не было. Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации? Разговаривала с классным руководителем. Она сказала что сама не была в курсе его поставки на учёт, что ей только соцпедагог скинула список детей которые должны приходить на занятия, никаких отдельных оповещений не было, а никаких заявлений лично она не писала, никаких актов, и сама была не в курсе данной ситуации.
, вопрос №4149175, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 14.05.2024