Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
- IMG_1665.jpeg
- IMG_1666.jpeg
- IMG_1667.jpeg
- IMG_1664.png
- IMG_1505.png
- IMG_1506.png
- IMG_1507.png
- IMG_1671.png
Здравствуйте, Вероника.
Алиэкспресс представляет транзакционную интернет-платформу, то есть осуществить правовое воздействие в рамках российской юрисдикции на иностранного продавца будет сложно. Однако, Вы можете попробовать решить ситуацию с российской дочерней компанией, то есть обратиться в «АЛИБАБА.КОМ (РУ)».
На основании ст. 480 ГК РФ:
В случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— доукомплектования товара в разумный срок.
В случае если продавец в разумный срок не выполнил одно из указанных требований, потребитель вправе предъявить требование о замене некомплектного товара на комплектный или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.
Вы можете направить в адрес «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Информацию о контактных данных/юр.адресе можете посмотреть в ЕГРЮЛЕ ИНН организации — 7703380158
Вместе с требованием о соразмерном уменьшении покупной цены и, соответственно, возврата суммы, уплаченной сверх, в претензии опишите всю ситуацию, приложением к ней сделайте все имеющиеся данные: чеки, квитанции, переписки с поддержкой, итд.
На основании ст. 22 «Закона о защите прав потребителей» требование о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если компания откажется удовлетворить Ваше требование, то Вы вправе будете обратиться за защитой нарушенных прав в суд.
Здравствуйте, Вероника!
Вы пишите, что
Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5.
То-есть Вы заказали продавцу 7 пар обуви, он их разделил на три посылки, но предоставил в службу доставки только 5 пар обуви.
Причем в переписке служба поддержки Цайняо подтверждает, что в трех заказах было 5 вложений.
Алиэкспресс Россия предлагает Вам предоставить видео распаковки или взвешивания пар обуви, то-есть доказательства подтверждающие, что не весь заказанный товар был доставлен.
Но такими доказательством является и переписка со службой поддержки Цайняо
Подскажите что делать в данной ситуации.
Перешлите Алиэкспресс Россия переписку со службой поддержки Цайняо, которая подтверждает, что направлено было 5 пар обуви, а не 7.
Давайте, тогда еще раз по событиям. Вот в этом файле Вам пишут, что было отправлено 5 вложений, правильно?
То-есть служба поддержки подтверждает факт направления 5 пар обуви.