8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос - как не пропустить сроки подачи апелляции (15 сут.) из-за того, что на портале своевременно не опубликовано постановление об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству?

Здравствуйте.

14.04.24 подал через портал mos-gorsud жалобу на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в порядке ст. 125 УПК).

26.04.24 на портале появилась информация о постановлении об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству.

Сам текст постановления на портале отсутствует до сих пор (10.05.24) - отображается информация о том, что "постановление готовится к публикации".

Вопрос - как не пропустить сроки подачи апелляции (15 сут.) из-за того, что на портале своевременно не опубликовано постановление об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству?

Показать полностью
  • 1
    .pdf
, Олег, г. Москва
Сергей Маркин
Сергей Маркин
Адвокат, г. Щелково

Здравствуйте с того момента, как получите определение об отказе, можете подать апелляцию, частную жалобу, срок возможно будет восстановить, если он будет пропущен

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Административное право
Подскажете в какую сторону двигаться, что бы получилось оперативно и эффективно?
Здравствуйте. В феврале этого года, в рамках уголовного дела в отношении меня была проведена экспертиза на наличие наркотиков в крови, результат положительный, при этом оформлено заключение не по форме, и в результате получилось, что в моей крови стопроцентное содержание "соли" при полном отсутствии метаболитов. Как в анекдоте, -- "в моей соли крови не обнаружено".))) Что у меня вполне понятный скепсвызываетис. Это мед. заключение попало к участковым. Уголовное дело в настоящее время буксует, так как я обратилась на сайте МВД в УСБ с жалобой на нарушение законодательства неизвестным лицом, осуществившим моё задержание, предварительно принудив меня совершить преступление, то есть поднять закладку, тут же зажав мою руку он сам затолкал её в мой карман, приказал разжат ладонь и вытряхнул наркотик из моей руки, после чего сам же и закрыл молнию на моём кармане, и одел на меня наручники, после чего передал меня знакомым ППС-никам, патрулирующим в соседнем районе... И пр, и пр... Моя жалоба принята и проводится расследование. Сразу после того как я получила этот ответ из МВД начались "чудеса". Так, 8 марта я поехала на такси к маме, только я села в такси и мы тронулись, как нам навстречу вывернул на перекрёстке экипаж ДПС, водитель заметила, что они очень пристально и внимательно внимательно осматривали салон, когда машины поравнялись. А потом этот же экипаж через несколько минут нагнал нашу машину в городе для обыска, очень тщательно обыскивали именно меня, и естественно ничего не нашли. А потом явился участковый с этой экспертизой и угрозами. 20 февраля, уже после злополучной экспертизы, по направлению УИИ я явилась на консультацию к наркологу, и мы с ней решили, что я пройду курс лечения (витамины Комбилипен), который позволит мне отказаться от диспансерного наблюдения у нарколога, на котором я находилась с 1996 года. В любом случае это лечение пройдено мною добровольно, так как ни суд, ни инспекция лечения мне не назначали, имеется справка. Я неоднократно говорила участковым, что надо сделать запрос в КНД, так сказала нарколог. Но они игнорируют и примечание к ст 6.9 КоАП и мою объяснительную с указанием о пройденном лечении, а высказанное мной мнение о сомнительности результатов экспертизы, вчера представили как отказ в признании себя наркоманкой и отказ в подписании документов, с которыми меня никто не удосужился ознакомить. Как мне самостоятельно развалить это дело?! Если меня никто не хочет слышать??? Участковый грозит тотальным контролем, ему плевать, что я инвалид и у меня сейчас декомпенсация по моим болячкам, и я не могу ходить. Вчера с махровым цинизмом настаивал на немедленном проведении ещё одной наркологической экспертизы, так как считает, что я нахожусь в состоянии наркотического опьянения, а я саму поездку в КНД воспринимаю как реальную пытку, потому что даже с кровати подняться самостоятельно сейчас не могу, и откровенно боюсь парализации, которая рано или поздно произойдёт, так мне сказали на МСЭ. Что делать??? Помогите, пожалуйста! То, что вчера участковые опять засуетились, приводит меня к мнению, что по моей жалобе идёт продвижение в деле, моё же уголовное дело передано по территориальной подследственностив соседний ОП, и не подаёт с тех пор признаков жизни, а участковый узнав от меня об этом, в свою очередь вчера грозился разобраться с моим делом и не дать ему заглохнуть, мне сказал что я не успею уйти из-под формального надзора, который заканчивается а середине августа, он инициирует административный суд, я думаю, что это только начало, походу, он хочет меня закрыть, руками инспекторов ГУФСИН, у котрых я тоже на учёте, просто инициируя вторую административку. Вот такие у меня "Ментовские войны". Проконсультируйте меня, пожалуйста, что делать дальше, я конечно могу перевестись под надзор в другой район и потянуть таким образом время, но не знаю, поможет ли это. Опять же теперь очень хочется укусить в ответ и остудить пыл "ретивого борца с правами бывших зэков". Подскажете в какую сторону двигаться, что бы получилось оперативно и эффективно? ) Прикрепляю то самое уведомление, после которого начались события, о которых я рассказала.
, вопрос №4154688, Анна, г. Москва
Социальное обеспечение
Нужно ли мне возвращать эти деньги (думаю что да, но все же решил спросить у знающих) 3
Уехал в армию, с учебы отчислился. Получал пенсию по потери кормильца пока учился. Забрали в армию на следующий день после отчисления, прийти в пенсионный за консультацией и решением вопроса не смог. Вопросы: 1. Что мне будет, за то что получаю пенсию в армии хоть и не учусь уже. 2. Нужно ли мне возвращать эти деньги (думаю что да, но все же решил спросить у знающих) 3. Чем мне это грозит
, вопрос №4155640, Матвей, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Все
здравствуйте преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы
здравствуйте, преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы за семестр, хотя работы сданы были в срок. за 5 минут до начала экзамена выловила этого преподавателя, чтобы выставил все баллы. их при мне, а также выпивали мои итоговые баллы на листочке ( там нет подписи преподавателя, ее фамилии, только ее почерк). сразу после экзамена баллы все также стояли на онлайн платформе. но затем пришли баллы за экзамен, но баллы за последние работы удалились. пошла разбираться, куратор, кафедра математики сказали, что не могут помочь с этим вопросом. в соцсетях и на почту преподаватель не отвечал. нашла его лично в вузе. сказала, что она ведь не знала, что нельзя доставлять баллы так поздно, поэтому не знает, чем мне помочь. после этого пришел ученый секретарь, по совместительству старший преподаватель кафедры математики, посмеялся мол, как так, что баллы не выставлены, а вы сдавали все в срок, с намеком, что я вру. после этого он потребовал удостовериться вообще, что работа сделана своими силами и попросил объяснять и доказывать каждую строчку в решении, хотя это индивидуальное домашнее задание, которое не подразумевает защиту (это прописано в нашем рейтинг плане) и объяснение, а просто делается дома в течение двух недель. проблема в том, что баллы изначально были выставлены, они суммируются с баллами за экзамен и выходит итоговая отметка. и только потому, что у меня удалились баллы, мне теперь нужно идти на пересдачу. подскажите, что делать в такой ситуации? * мне выставили баллы прямо перед экзаменом, половине группе выставили баллы после экзамена, и они тоже удалились с платформы
, вопрос №4154725, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2024