8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2

Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.

Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:

1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки

2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар

3. Компенсировать мне моральный вред

Показать полностью
Уточнение от клиента
Или же я не могу в исковом сразу требовать возврата товара и обязана сначала написать новую претензию, что делать не хотелось бы, чтобы не потерять сроки.
, Надежда, г. Санкт-Петербург
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

Вопрос — могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред

 Да, можете. 

Также можете указать про 50 % за отказ от добровольного удовлетворения потребителя, предусмотренный частью 6 статьи 13 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

При необходимости готов Вам помочь с составлением искового заявления в рамках отдельной услуги в чате. 

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! То есть подавать вторую/новую претензию на возврат точно не требуется? Не хотелось бы этого делать, чтобы не терять сроки.
Здравствуйте! То есть подавать вторую/новую претензию на возврат точно не требуется? Не хотелось бы этого делать, чтобы не терять сроки.

изначально Вы требование о возврате денежных средств не заявляли?

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Семейное право
Возможно ли как-то взыскать долг с ответчика если сейчас у него появился доход?
Здравствуйте! В 2016 году было решение суда об удовлетворении исковых требований и о взыскании денежных средств по договору займа и процентов. Далее в связи с отсутствием имущества и дохода у ответчика дело закрыли и документов не сохранилось, только решение суда от 2016 года. Возможно ли как-то взыскать долг с ответчика если сейчас у него появился доход?
, вопрос №4121517, Юлия, г. Сочи
Исполнительное производство
Писать жалобу на старшего пристава в прокуратуру?
Доброй ночи! Дело было о взыскании неустойки за нарушение сроков передачи объекта долевого строительства. Исполнительный лист был выдан 11.08.2023 г. , а отправила все оригиналы документов с заявлением на старшего судебного пристава по почте с описью 29.09.2023. Доставлено было в ФССП 05.10.2023 г. Ждала до нового года, что придет оповещение, но после 3 месяцев стала прозванивать в ФССП , чтобы узнать как продвигается дело и возбуждено ли исполнительное производство? Никто не берет трубки, даже не знаю, кто у нас назначен судебный пристав. Что дальше делать? Писать жалобу на старшего пристава в прокуратуру?
, вопрос №4120986, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
Добрый день. Обратились в суд по претензии на оконные блоки в новостройке по гарантии. В добровольном порядке застройщик отказался от исправления ситуации по гарантии. Суд вынес решение в нашу пользу и присудил застройщику выплатить денежные средства на замену окон. решение суда от 31.01.24, до сегодняшнего дня 16.05.24, застройщик не перечисляет денежные средства. Дело передали судебному приставу. Как повлиять на застройщика и ускорить выплату средств? Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
, вопрос №4120302, Елена Александрова, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2024