8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур, но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже

Добрый вечер. Сегодня в турагентстве забронировали тур внесли предоплату 50 процентов. А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур , но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже . Что делать?

, Дмитрий, г. Златоуст
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Дмитрий!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Как мне сделать могу ли я и в течение скольки дней это сделать могу?
Здравствуйте вчера приобрела готовый бизнес отдала деньги подписали договор купли продажи.Созвонились с мастером она говорит что не какой клиентуры и прочее прочее нету . Я хотела бы вернуть средства и разорвать договор с продавцом. Как мне сделать могу ли я и в течение скольки дней это сделать могу?
, вопрос №4152761, Анастасия, г. Оренбург
Налоговое право
И что будет если ничего не буду делать?
Добрый День. Подала декларацию на вычет за мед. Лечение. При этом не предоставив справки с мед учреждений. Мне пришел акт по результатам проверки, что мне могут еще и штраф выписать, за это. Подскажите пожалуйста какой штраф, и можно ли как-то отозвать или что вообще писать в подаче возражений ? и что будет если ничего не буду делать?
, вопрос №4152670, Надежда, г. Москва
Недвижимость
У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик
Здравствуйте Купил дом в 2023 году октябрь в доме не кто не прописан был при покупки дома! Со слов хозяев сказали что написали заявление в энергосети о прекращении элекроподачи в связи что дом в аварийном состоянии! Обратил внимание что провода и столб электро подачи расположен по улице в плохом состоянии. Весь год я не приезжал на дом. В 2024 году Мая я приехал на дом чтоб заниматься хоз жилами обратил внимание что по улице поставили новый столб и провод к дому новый запитали! У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик матрицу к каждому дому.Зашёл в дом свет есть но не долго отключился я позвонил в электро сети сказал что нет света, мне сказали завтра приедет их мантёр и всё решит На следующий день приехал от них сотрудник Составил акт что счётчик не исправен и составил акт осмотра, попросил позже в тот же день к ним подъехать для составления материалов на подключение. Я позже приехал в назначенное время меня отпросили я объяснил что дом купил в 2023 году в октябре Электричество не использовал они составили акт я расписался не читав, мне отдали акт на подключение и сказали чтоб я проехал в РусГидро чтоб там показав документы собственности, переоформить собственника, там мне сказали что я должен оплатить 24000 т руб так как мне поставили 6300 киловатт так как дом у меня в собственности с 2023г октября по 2024г мая счётчик просроченный тоесть не рабочий отметили и посчитали по какому-то нормативу И что я не законно подключён так В доме прописанных нет и я там не жил Проводили реконструкцию ихние подрядчики и самостоятельно меня подключили треть записали дом мне и мне посчитали по среднему за год владения 6300 киловатт. Подскажите что делать!
, вопрос №4152033, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2024