8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата

Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей

Уточнение от клиента
Можно ли вернуть деньги? https://hall-actor.ru/?c=habarovskСайт этой компании
, Артур, г. Хабаровск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Артур!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Кредитование
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете, но через день узнаю что на мне еще страховка
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете , но через день узнаю что на мне еще страховка на жизнь , я сделала отказ написала письмо в ту иную компанию но перед этим письмом пришел человек работающий там и сказал вам нужно вернуть машинку я анулировала ваш кредит и машинку что я могу сделать если без моего ведома и подпись и иных документации, сделали они?
, вопрос №4153857, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 02.05.2024