8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на

Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00

, Владислав, г. Москва
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Эксперт
попросил прехать завтра в магазин в 10:00

 Владислав, что мешает Вам подъехать и урегулировать ситуацию?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Бухгалтерский учет
У меня ИП усн 6, но мне скинули деньги на обычную физическую карту, пометив что это вознаграждение за работу, каким образом мне платить налог теперь и будет ли он так же 6 или уже 13
Здравствуйте! У меня ИП усн 6, но мне скинули деньги на обычную физическую карту, пометив что это вознаграждение за работу , каким образом мне платить налог теперь и будет ли он так же 6 или уже 13
, вопрос №4153949, Маргарита, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подтверждает ли выписка ЕГРН на гараж мое право на землю по гаражом
Добрый день. Купил капитальный гараж в гаражном кооперативе(ГСК). Оформили с продавцом договор купли-продажи и заключили сделку в МФЦ. После оформления сделки, продавец заявляет, что земля под гаражом в его собственности и готова мне продать землю за дополнительную плату. Я конечно был в шоке. По идее если , продавец имеет право одновременно на землю и недвижимость, то при продаже недвижимости, согласно п.2 ст 552 ГК РФ покупателю передается право собственности на земельный участок, занятый такой недвижимостью. Т.е. соблюдается единство земли и недвижимости. В договоре купли-продажи ничего про землю не сказано. Росреестр переоформил на меня право собственности на гараж, путем внесения в выписку ЕГРН, в которой указан кадастровый номер недвижимости. Подтверждает ли выписка ЕГРН на гараж мое право на землю по гаражом. Пожалуйста, разъясните, прав ли продавец, говоря, что я должен еще выкупить землю под гаражом, ведь это противоречит п.4 ст.35 Земельного кодекса.
, вопрос №4153687, Андрей, г. Хабаровск
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 27.04.2024