8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1900 ₽
Вопрос решен

На что еще необходимо обратить внимание?

Порядок применения ФЗ "О рекламе" и прочих норм законодательства РФ при проведении розыгрыша автомобиля. Подскажите существующие правила проведения маркетинговой акции в виде розыгрыша автомобиля: должны ли быть размещены условия на сайте, в магазине в уголке потребителей, в вк и других соц. сетях? Нужно ли делать какую-то ссылку на закон при размещении данной маркетинговой акции на рекламных баннерах, на радио, в вк и т.д. ? На что еще необходимо обратить внимание ?

, Денис Дубков, г. Псков
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Правила должны быть размещены, но сейчас это делают на сайте, на странице акции. 

Можно разместить и в магазине, больше охват будет. В уголке потребителя не обязательно. 

Соц сети по вашему желанию, но тоже вопрос охвата и доступности. 

Ссылка идёт на то, что это реклама, рекламная акция в 1 очередь. Прям строго указывать статьи требования нет. 

А так требования тут общие

1. Условия акции, сроки проведения

2. Кто и как определяется победителем

3. Кто учавствует в акции

4. Что получает в качестве выигрыша и как его забрать. 

0
0
0
0

На эту тему есть справка

Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2023)

Понятие «рекламная акция» в Законе о рекламе не определено. На практике под рекламной акцией обычно понимают рекламные мероприятия (одно или несколько), которые проводят, чтобы познакомить потребителей с новыми товарами и услугами, новыми местами их продажи, повысить узнаваемость торговой марки, и с другими аналогичными целями. Рекламная акция имеет, как правило, ограниченные временные рамки.
Способы проведения рекламной акции могут быть разные. Например, это может быть:
• раздача рекламных материалов;
• раздача образцов продукции, товаров, дегустация еды, напитков и др.;
• проведение стимулирующих мероприятий (розыгрыш призов, проведение игр, конкурсов и т.п.) среди покупателей определенного товара, услуги.
Планировать и проводить рекламную акцию вы должны с учетом общих требований к рекламе, установленных законодательством. В частности, реклама должна быть добросовестной и достоверной, она не должна злоупотреблять доверием и недостатком опыта несовершеннолетних (ч. 1 ст. 5, ст. 6 Закона о рекламе), должен соблюдаться запрет на рекламу отдельных объектов рекламирования (ст. 7 Закона о рекламе). Вы также должны соблюдать специальные требования к рекламе, в том числе требования к рекламе отдельных видов объектов рекламирования и к способам распространения такой рекламы (гл. 2, 3 Закона о рекламе).
Раздача или дегустация рекламируемой продукции — это один из способов распространения рекламы. При проведении рекламной акции с раздачей продукции (дегустацией) должны соблюдаться как общие, так и специальные требования законодательства. В частности, специальные правила действуют:
1) при раздаче или дегустации алкогольной продукции. Проведение рекламных акций с раздачей такой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы (ч. 4 ст. 21 Закона о рекламе).
 Дегустацию алкогольной продукции торговые организации и ИП проводят с соблюдением ГОСТ Р 57853-2017 (разд. 1, подраздела 6.1 указанного ГОСТ);
2) при раздаче образцов лекарств. Запрещается проведение рекламных акций с раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества (ч. 10 ст. 24 Закона о рекламе).
Стимулирующее мероприятие — это конкурс, игра или иное подобное мероприятие, условием участия в которых является приобретение определенного товара. Это следует из ст. 9 Закона о рекламе.
Порядок и условия проведения стимулирующих мероприятий законодательно не установлены. Правила проведения таких мероприятий, сроки их проведения, количество призов и другие условия вы определяете самостоятельно, с учетом общих и специальных требований законодательства.

На счет сведений выше- как указывал- имеется п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 и  ст. 9 Закона о рекламе ФЗ №38, в которых по стимулирующему мероприятию вы должны указать:
1) сроки его проведения;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия (например, адрес интернет-сайта, номер телефона, по которому можно получить информацию);
3) правила проведения мероприятия;
4) информацию о количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия;
5) сроки, место и порядок получения призов или выигрышей.
Проводить рекламу стимулирующих мероприятий с условием о приобретении алкогольной продукции не допускается, кроме специальных мероприятий, которые проводятся в целях реализации алкогольной продукции (ч. 5 ст. 21 Закона о рекламе).

0
0
0
0
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.6

Здравствуйте! Прежде всего Вы должны определиться с правилами проведения конкурса и разместить их в доступном месте для участников. Лучшим вариантом будет конечно сайт с условиями конкурса. Информация о конкурсе может быть размещена в любом доступном месте для покупателей, которые участвуют в розыгрыше.

И тут нужно соблюдать требования рекламы.

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе»

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

Доп. информация о проведении стимулирующего мероприятия:

e-kontur.ru/enquiry/1724/kak-razygrat-priz-sredi-pokupatelej

Главное, чтобы данное мероприятие не содержало признаков лотереи:

— участник стимулирующей лотереи не платит за участие и не рискует потерять эту плату;

— призовой фонд формируется организатором;

— участие в стимулирующей лотерее является следствием приобретения каких-либо товаров.

0
0
0
0

Также Вам нужно будет соблюдать требования о маркировке рекламы на основании 

Статья 18.1. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

бязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

Маркировка рекламы: новые требования к участникам рынка с 1 сентября

https://kontur.ru/articles/1179

Нужно ли делать какую-то ссылку на закон при размещении данной маркетинговой акции на рекламных баннерах, на радио, в вк и т.д. ?

Да, Вы можете указать ссылку на закон о рекламе, что данное мероприятие соответствует требованиям законодательства. Сделать то можно мелким шрифтом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Лицензирование
Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская
Здравствуйте. Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская, видеотехническая, почерковедческая, психофизиологическая, технико-криминалистическая экспертиза документов, фототехническая и т.п. Скажите, пожалуйста, что для этого необходимо, т.е. какая должна быть форма организации, должны ли быть эксперты в штате, нужно ли вступить в СРО, аккредитация и т.д. Спасибо
, вопрос №4137284, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
02 Эта задолженность осталось?
Здравствуйте! Моей бабушке пришло письмо, что у нее есть задолженность по договору уступки (от быстробанк к Пко «свд»), хотя долг она погасила в январе этого месяца, она ходила к приставам и ей сказали, что на это пись внимания не обращать и распечатала постановление об окончании исполнительного производства Но я сейчас там увидела строку: «Сумма неосновного долга: 18996.02» Эта задолженность осталось? Мы не можем понять Так как сумма задолженности растет Спасибо
, вопрос №4137092, Эльвина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2024