Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сантехники
Здравствуйте! Подскажите могу вернуть унитаз если не сохранилась упаковка, но сам он не был в употреблении а просто не подошёл по выпуску? Его забрали обратно курьером но Две недели не принемают на складе ссылаясь на не надлежащее состояние..
Добрый день. В соотаетствтт со ст. 21 заклна РФ от 07.02 1992г. Номер 2003-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаоужения потребителем недостатков товара и предъявления требований о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со жня поедъявления данного требования. При отсутствии у продавца необходимого товара, в момент поедъявления ьребования, замена должна быть произведена в течение мемяца со дня предьявления такого требования.
В случае есди товар обладает ненадлежащим качеством, но не подошел по фасону, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе обменять на агадогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмент товара, пооизводится если товао не был в уплтреблении, сохранен его товаогый вид, потребительскте свойства. Имеется товарный чек.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Срок для обмена установлен в абз. 2 ч. 1 ст. 25 — он составляет 14 календарных дней, не считая самого дня покупки товара.
По условиям абз. 3 ч. 1 ст. 25 Закона «О ЗПП»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если Вам отказывают в обмене товара по основанию его ненадлежащего качества, потребуйте письменный обоснованный отказ, чтобы продавец в отказе указал основания и доводы, по которым он отказывает в приемке товара.
Далее отказ продавца Вы можете обжаловать в судебном порядке.