8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сантехники

Здравствуйте! Подскажите могу вернуть унитаз если не сохранилась упаковка, но сам он не был в употреблении а просто не подошёл по выпуску? Его забрали обратно курьером но Две недели не принемают на складе ссылаясь на не надлежащее состояние..

, Михаил, г. Тайшет
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. В соотаетствтт со ст. 21 заклна РФ от 07.02 1992г. Номер 2003-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаоужения потребителем недостатков товара и предъявления  требований о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со жня поедъявления данного требования.  При отсутствии у продавца необходимого товара, в момент поедъявления ьребования, замена должна быть произведена в течение мемяца со дня предьявления такого требования.

В случае есди товар обладает ненадлежащим качеством,  но не подошел по фасону, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе обменять на агадогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмент товара, пооизводится если товао не был в уплтреблении,  сохранен его товаогый вид,  потребительскте свойства. Имеется товарный чек.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Тайшет
Спасибо за ответ!
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Срок для обмена установлен в абз. 2 ч. 1 ст. 25 — он составляет 14 календарных дней, не считая самого дня покупки товара.

По условиям абз. 3 ч. 1 ст. 25 Закона «О ЗПП»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Если Вам отказывают в обмене товара по основанию его ненадлежащего качества, потребуйте письменный обоснованный отказ, чтобы продавец в отказе указал основания и доводы, по которым он отказывает в приемке товара.

Далее отказ продавца Вы можете обжаловать в судебном порядке.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Тайшет
Спасибо за ответ!
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Страхование
Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику
Соседка сверху третий раз заливает потолок моих ванной и кухни. Её позиция: "Я квартиру застраховала и знать ничего не знаю". Квартиру она сдаёт, сидит себе спокойненько на даче, а я же должен бегать со своей страховкой, тратить время и силы, заниматься ремонтом. Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику.
, вопрос №4154511, Борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Недвижимость
Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника
Сегодня у меня квартире прорвало трубу в ванной (труба ГВС), после перерыва включили горячее водоснабжение. Течь образовалась до крана. Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника. Объяснил, что у вас была перепланировка и УК не имеет к ней никакого отношения. Перепланировка была сделана еще до приобретения мною квартиры. Перепланировка не узаконена. Как поступить?
, вопрос №4153553, Юлия, г. Солнечногорск
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.04.2024